8 (813 74) 2 32-73

ЕДДС - 8 (813 74)  2-11-13; 2-12-22

 

Обращения граждан
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Сланцевского муниципального района от 11.07.2016 № 1037-п «Об утверждении порядка расходования средств бюджета Сланцевского городского поселения в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение на 2016-2018 годы»

438 Кб
скачать

1263-п от 22.08.2017

Приложения

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.08.2017 № 1263-п
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Сланцевского муниципального района от 11.07.2016 № 1037-п «Об утверждении порядка расходования средств бюджета Сланцевского городского поселения в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение на 2016-2018 годы»

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях выполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение на 2016-2018 годы» (далее Программа), утвержденной постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 12.11.2015 № 1609-п, администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации Сланцевского муниципального района от 11.07.2016 № 1037-п «Об утверждении порядка расходования средств бюджета Сланцевского городского поселения в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов ма¬лого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение на 2016-2018 годы» следующие изменения и дополнения:
1.1. В Положении о порядке предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства:
1.1.1. Раздел 1 изложить в новой редакции: 
«1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий (грантов) (далее – субсидий) субъектам малого предпринимательства для возмещения части затрат субъектам малого ОАО "ППП № 1"

предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение, связанных с началом предпринимательской деятельности, критерии отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
гранты – субсидии, предоставляемые гражданам, начинающим (организующим) предприним¬ательскую деятельность, и субъектам малого предпринимательства, действующим на момент до момента подачи заявления о предоставлении субсидии менее одного года, предоставляе¬мые на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом пред-принимательской деятельности (созданием собственного дела);

соискатели – участники конкурсного отбора, совершеннолетние граждане, планирующие организовать на территории Сланцевского городского поселения предпринимательскую деятельность, а также субъекты малого предпринимательства, организовавшие предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до момента принятия решения о предоставлении субсидии, зарегистрированные гражданами на территории Сланцевского городского поселения и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах, планирующие принять участие в конкурсе;

субъекты малого предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым, в том числе к микропредприятия.

приоритетные для Сланцевского городского поселения виды (сферы) деятельности с учетом особенностей проблем развития малого предпринимательства:
инновационные виды деятельности;
производственные виды деятельности (производство товаров), включая сельскохозяйственное производство и оказание услуг по производству товаров на давальческом сырье;
бытовое обслуживание населения, за исключением парикмахерских услуг, услуг фотоателье в городах;
общественное питание – деятельность по оказанию услуг общественного питания, включая процессы изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания, как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей, в стационарных предприятиях общественного питания следующих типов: кафе, столовые, буфеты, кафетерии;
жилищно-коммунальное хозяйство;
социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт);
ремесленная деятельность; 
перевозки пассажиров автомобильным транспортом по расписанию (городские и пригородные) в границах Сланцевского городского поселения и (или) Сланцевского муниципального района;
строительство;
розничная торговля продуктами питания в сельских населенных пунктах;
туризм.
оборудование – машины, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, устрой¬ства, механ¬измы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей - транспортных средств ка¬тегории М1, ис¬пользуемых для перевозки пассажиров и имею¬щих, помимо места води¬теля, не бо¬лее восьми мест для сидения, механических транспорт¬ных средств категории L и воз¬душных судов, кроме специализированных транспортных средств), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основ¬ных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительс¬тва Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, вклю¬чаемых в амортизационные группы»;

конкурсная комиссия – комиссия, формируемая администрацией Сланцевского муниципального района (далее по тексту – администрация) для проведения конкурсного отбора для соискателей;

основной вид экономической деятельности – вид деятельности хозяйствующего субъекта (индивидуального предпринимателя, юридического лица), который по итогам последнего отчетного периода (3, 6, 9, 12 мес.) имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг;
коэффициент обеспечения заявок (kоз) – отношение размера средств (бюджетных ассигнований), предусмотренных Программой на представление финансовой поддержки дан¬ного вида в текущем финансовом году, к сумме средств, запрашиваемых участниками конкурса в поданных ими конкурсных заявках.
Коэффициент обеспечения заявок определяется по форму¬ле (1):
kоз = Sпрогр./ΣSi, (1)

где:
kоз – коэффициент обеспечения заявок;
Sпрогр – размер средств (бюджетных ассигнований), предусмотренных Программой на представление финансовой поддержки данного вида, тыс. руб.;
ΣSi – сумма средств, запрашиваемых участниками конкурса в поданных ими кон¬курсных заявках, тыс, руб.
соглашение – договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключённый в текущем финансовом году между администрацией и соискателем, прошедшим кон¬курсный отбор.

Используемые в настоящем Порядке иные понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации применяются в том значении, в каком они использ¬уются в этих отраслях законодательства Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора (конкурса).
1.3. Целью конкурса является определение получателей субсидий.
1.4. Конкурс на предоставление субсидий на создание собственного дела, проводится в целях и рам¬ках реализации Программы (да¬лее – конкурс).
1.5. Организатором конкурса является администрация Сланцевского муниципального района.
1.6. К участию в конкурсе допускаются совершеннолетние граждане, зарегистриро¬ванные по месту жительства в городе Сланцы или в других населенных пунктах на терри¬тории Сланцевского городского поселения, имеющие намерение ор¬ганизовать предприни¬мательскую деятельность или уже организовавшие и осуществляющие её в форме индиви¬дуального предпринимательства, кре¬стьянского (фермерско¬го) хозяйства или коммерческой организации в течение не более одного года до момента принятия решения о предоставлении субсидии. При этом ме¬стом осу-ществления указанной предпринимательской деятельности должна являться тер¬ритория Сланцев¬ского городского поселения, а при условии, что количество вновь создан¬ных рабочих мест, на ко¬торых будут заняты жители Сланцевского го¬родского поселе¬ния, составит не нем менее чем две трети общего количества новых рабочих мест, ― и иная терри¬тория Сланцевского муни¬ципального района. 

Предельный возраст граждан, которые могут быть допущены к конкурсу:
женщины — не старше 54 лет на дату проведения конкурса;
мужчины — не старше 59 лет на дату проведения конкурса.

При прочих равных условиях приоритет отдается гражданам, которые на момент государс¬твенной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица-субъ¬екта малого предпринимательства входили или входят в приоритетную целевую группу гра¬ждан-соискателей поддержки:
а) зарегистрированные безработные граждане;
б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление непол¬ного ра¬бочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохра¬нения заработ¬ной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
в) жители муниципального образования - работники градооб¬разующих предприятий;
г) члены молодых семей, имеющие детей, в том числе неполных молодых семей, состоящие из 1 (од¬ного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каж¬дого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, члены неполных семей, имеющих иждивенцев (семьи, состоящие из одного родителя и одного или более детей), члены много¬детных семей, члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
д) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте от 18 до 30 лет (вклю¬чительно);
е) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства (осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации);
ж) инвалиды;
з) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Рос¬сийской Федерации и (или) военнослужащие, уволенные из Вооруженных сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет);
и) граждане, переехавшие или изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, а также выпускники образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, переехавшие для работы в сельскую местность. В случае если граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе на получение субсидий, только планируют переезд на постоянное место жительства в сельскую местность, в конкурсную комиссию представляется пояснительная записка о планируемой дате переезда в сельскую местность и справка формы 9;
к) субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
Юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическому лицу (соискателю), указанным в подпунктах а) - к) настоящего пункта, составляет более 50 процентов, − представившие документы, подтверждающие на момент подачи заявки или на момент государс¬твенной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридиче-ского лица - субъекта малого предпринимательства принадлежность к категориям, указан¬ным в настоящем пункте, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
1.7. Субсидии предоставляются соискателям, прошедшим краткосрочное обучение основам пред¬принимательской деятельности в организации поддержки предпринимательс¬тва или в об¬разовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии, при наличии биз¬нес-проекта (бизнес-плана), получившего положительную оценку.
1.8. Субсидии могут быть предоставлены только при условии, если соискатель ранее (в пред¬шествующие годы) не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуальн¬ого предпринимателя или учредителя коммерческой организации. 
1.9. Финансирование осуществляется в пределах объёма, предусмотренного подпунктом 1.1.1 Плана реализации мероприятий муниципальной Программы, за счёт местного бюджета и субсидии из бюджета Ленинградской обла¬сти, в том числе поступающих в бюджет Ленинградской области из федерально¬го бюджета.».
1.1.2. Пункт 3.3 изложить в новой редакции: 
«3.3. Субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, предоставляются побе¬дителям конкурса в размере не более 85 процентов от произведённой субъектами малого предпри¬нимательства затрат, за исключением затрат на оборудование, предназначенного для осуще¬ствления оптовой и розничной торго¬вой деятельности.».
1.1.3. Разделы 4 и 5 изложить в новой редакции:
«4. Организация, подготовка и порядок проведения конкурса
4.1. Для проведения конкурсного отбора администрация формирует комиссию.
В состав комиссии входят сотрудники администрации, представители (по согласованию) региональ¬ных отделений общероссийских объединений предпринимателей, совета депутатов Сланцевского городского поселения, некоммерческих организаций предпринимателей, Фонда поддержки малого и среднего пред¬принимательства муниципального образова¬ния Сланцевский муниципальный район Ленин¬градской области «Социально-деловой центр» (да¬лее – Фонд «Социально-деловой центр»).
4.2. Для участия в конкурсе соискатели, претендующие на получение субсидии в соответс¬твии с п. 2.1 настоящего Порядка, представляют не позже 15 декабря текуще¬го года в конкурс¬ную комиссию в составе заявки следующие документы:
заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением к Заявлению;
документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность, либо его копия, заверенная нотариально;
документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документы, подтверждающие на момент подачи заявления (на момент государствен¬ной реги¬страции предпринимательской деятельности) принадлежность соискателя к прио¬ритетной целевой группе граждан-соискателей поддержки;
копия документа о прохождении соискателем краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (прохождение краткосрочного обучения не требуется для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) и опыт работы не менее 3 лет в этой сфере;
бизнес-план предпринимательской деятельности, содержащий описание продукции или услуг, анализ рынка сбыта, в том числе потребителей и конкурентов, финансово-экономические расчеты, сроки реализации проекта, расчет эффективности вложений, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и другие разделы. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя. В случае если соискателем будут привлекаться заемные средства, указывается целевое использование заемных средств (примерная форма бизнес-плана приведена в приложении № 7 к на¬стоящему Порядку).
согласие на обработку персональных данных по форме со¬гласно приложению № 9 к настоя¬щему Порядку;
справка о составе семьи, выдаваемая жилищно-эксплуатационными организациями по форме N 9.
Все соискатели, которые уже зарегистрировали и (или) осуще¬ствляют предпринимательскую деятельность предоставляют отчет МСР-1 или МСР-2 (согласно постановления администрации Сланцевского муниципального района от 10.07.2017 № 1040-п) за последний отчетный период (если ранее не предоставлялся);
4.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Секретарь конкурсной комиссии в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если статус заявителя на момент подачи документов - индивидуальный предприниматель/юридическое лицо);
2) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей;
3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 4.3. по собственной инициативе.
4.4. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, представляют¬ся в конкурс¬ную комиссию лично соискателем или лицом, действующим по доверен¬ности.
При подаче заявле¬ния необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
4.5. Секретарь конкурсной комиссии проверяет полноту и соответствие представлен¬ных до¬кументов требованиям настоящего Порядка, а также соответствие соискателя условиям предо¬ставления субсидии.
Документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, сформиро¬ванные в заявке, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в Журнале регистрации заявок граждан и субъектов ма¬лого предпринимательства (соискателей) на участие в кон¬курсном отборе по форме согласно приложению № 3 к настоя¬щему Порядку и в течение недели со дня регистрации в журнале заявок извещает по телефону (либо по¬чтовым отправлением, по факсу, по электронной почте) соиска¬телей (участников конкурса) о дате и времени проведе¬ния заседания конкурсной комиссии.
4.6. В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги;
2) отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
3) текст в заявлении не поддается прочтению;
4) заявление подписано не уполномоченным лицом;
5) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка;
6) представление заявителем пакета документов ранее объявления о начале приема Администрацией конкурсных заявок.
4.7. При оценке пред¬ставленного соискателем бизнес-плана комиссия учитывает за¬ключение Фонда «Соци¬ально-деловой центр».
В случае необходимости конкурсная комиссия для оценки пред-ставленного соискателем бизнес-плана может привлечь эксперта.
По результатам оценки пред¬ставленного соискателем бизнес-плана комиссия вправе принять решение об уменьшении размера подлежащих возмещению за счет субсидии за¬трат соискателя на приобретение оборотных средств.
4.8. Заявка соискателя рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя.
В случае необходимости конкурсная комиссия вправе потребовать от со-искателя представить дополнительные документы, информацию и разъяснения. 
В случае выявления факта предоставления недостоверной информации (документации) соискатель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и может быть отстранён от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4.9. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соискателей прошедшими конкурсный отбор (победителями конкурса), о предоставлении субсидии, об отклонении заявки или о необходимости получения дополнительной информации о деятельности соискателя принимается простым большинством голосов чле¬нов конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя комиссии. 
4.10. Все зарегистрированные заявки соискателей оцениваются каждым присутствую¬щим на заседании членом комиссии по следующей системе балльных оценок: 
а) основной вид деятельности соискателя соответствует приоритетным для
Сланцев¬ского муниципального района видам деятельности (развития
малого предприни¬мательства);
производственные виды деятельности (производство товаров), включая сельскохозяй¬ственное производство и оказание услуг по производству товаров на даваль¬ческом сырье, - 100 баллов;
перевозки пассажиров автомобильным транспортом по расписанию (городские и приго¬родные) в границах Сланцевского городского поселения и (или) Сланцевского муниципального района - 50 баллов;
иные приоритетные виды деятельности 75 баллов;
б) основной вид деятельности соискателя не относится к приоритетным видам деятельности - 0 бал¬лов; 
в) принадлежность соискателя хотя бы к одной из категорий, перечисленных в под¬пунктах "а"-"з" пункта 1.6 настоящего Порядка, - 100 баллов; 
г) реализация на предприятии мероприятий по повышению энергоэффективно¬сти и снижению энергетических издержек - 5 баллов за каждое реализованное меро¬приятие; 
д) качество подготовки бизнес-плана (с учетом заключения Фонда «Соци¬ально-деловой центр»):
при оценке бизнес-плана «удовлетворительно» - 5 баллов;
при оценке бизнес-плана «весьма удовлетворительно» - 10 баллов;
при оценке бизнес-плана «хорошо» - 15 баллов;
при оценке бизнес-плана «очень хорошо» - 20 баллов;
при оценке бизнес-плана «отлично» - 25 баллов.
е) способность к ведению предпринимательской деятельности:
наличие опыта работы в вы¬бранной сфере деятельности:
от 0 до 1 года – 0 баллов;
от 1 до 3 лет – 20 баллов;
от 3 до 5 лет – 40 баллов;
свыше 5 лет – 60 баллов;
наличие профессионального образования в вы¬бранной сфере деятельности — 25 баллов;
результаты собесе¬дования, проведенного на заседании конкурсной комиссии - от 0 до 10 баллов;
ж) создание новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 50 баллов за каждое рабочее место, на котором выполняет ра¬боту один наемный работник, фактически на дату проведения заседания;
з) привлечение более одного работника для выполнения работ на вновь созданн¬ом рабочем месте - 5 баллов за каждого дополнительного работника (свыше од¬ного, занятого на новом рабочем месте);
и) отсутствие новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 0 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует оценки (баллы), выставленные соискате¬лям каж¬дым чле¬ном конкурсной комиссии, заносит эти данные в протокол и результаты подсчета объяв¬ляет чле¬нам конкурсной комиссии. 
4.11. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соиска¬телей прошедшими (победителями конкурса) и не прошедшими конкурсный отбор, о предоставле¬нии суб¬сидии, об отклонении заявки или о необходимости получе¬ния дополни¬тельной информа¬ции о дея-тельности соискателя принимается простым большинством го¬лосов чле¬нов конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим яв-ляется голос пред¬седателя комис¬сии.
4.12. Решение о признании соискателей прошедших конкурсный отбор (победителя¬ми кон¬курса) принимается исходя из объема средств (бюджетных ассигнований), преду¬смотренных на эти цели в Про¬грамме, начиная с заявки, набравшей максимальное количе¬ство (сумму) баллов, и далее — в порядке убывания сум¬мы баллов, заканчивая заявкой с наименьшей суммой баллов, на которую приходится оставшая¬ся нераспределенной часть средств.
При этом размер субсидии (поддержки), предоставляемой победителям конкурса, со¬ставляет (с учетом ограничений установленных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка):
победителю конкурса, заявка которого получила минимальную сумму бал¬лов среди побе¬дителей конкурса, ― в размере оставшейся нераспределенной части средств;
победителям конкурса, заявки которых набрали сумму баллов, превышающую ко¬личество баллов, присвоенных заявке победителя с минимальной суммой баллов, ― в размере, указанном победителем в заявке.
4.13. В случае, если одинаковую наименьшую сумму баллов среди победителей конкурса набирают заявки нескольких соискателей, и при этом общий размер запрашиваемых ими субсидий превышает размер остатка нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, остаток средств распределяется между этими победителями пропорционально размерам запрашиваемых ими субсидий.
4.14. Признаются не прошедшими конкурсный отбор соискатели, чьи заявки набрали сумму баллов меньше, чем последняя заявка с минимальной суммой баллов среди победителей конкурсного отбора, на которую пришлась оставшаяся нераспределенной часть средств.
4.15. В случае, когда общий объем субсидий, запрашиваемых всеми соискателями, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Порядка, равен размеру бюд¬жетных ассигнований, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой поддержки данного вида (коэф-фициент обеспечения заявок kоз = 1), субсидии (поддержка), предоставляются всем указанным соискателям в размере, соответствующих 85% произведённых этими соискателями затрат, с соблюдением предельных размеров субсидий, уста¬новленных в пунктах 3.1 и 3.3 настоящего Порядка.
4.16. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, превышает раз¬мер бюд¬жетных ассигнова¬ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансо¬вой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз < 1), конкурсный отбор в порядке, предусмот¬ренном пунктами 4.7 — 4.14 настоящего Порядка, сначала прово¬дится среди соискателей, основной вид деятельности которых соответствует приоритетным для Сланцевского городского поселения видам деятельности, а затем, после завершения данного этапа конкурсного отбора, — среди соискателей, вид деятельности которых не от¬носится к приоритетным (в пределах оставше¬гося нераспределенным объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).
4.17. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, меньше размера бюд¬жетных ассигнова¬ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз > 1), конкурсный отбор в по¬рядке, предусмот¬ренном пунктами 4.7 — 4.12 и 4.14 настоящего Порядка, проводится среди всех соискателей.
4.18. В случае, если при kоз > 1 после проведения конкурсного отбора часть бюджетных ассигнований для оказания финансовой поддержки данного вида остается нераспределенной, в по¬рядке, предусмотренном пунктами 4.7 — 4.16 настоящего Порядка, проводится второй этап кон¬курсного отбора в пределах остатка бюджетных ассигнований на эти цели.
4.19. Соискатели, получившие 0 баллов, при наличии средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, могут быть признаны прошедшими конкурсный отбор в по¬следнюю оче¬редь. 
4.20. Заседания конкурсной комиссии проводятся не ранее трех дней с даты опубликования в средствах массовой информации (объявления) о проведении конкурсного отбора и не позднее 20 декабря текущего года.
4.21. Заседания конкурсной комиссии созываются для рассмотрения заявлений и документов, представленных не менее чем двумя соискателями, но не позже чем через месяц после регистрации первой заявки.
4.22. В случае, если в конкурсную комиссию в течение 25 дней с даты опубликования в сред¬ствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора поступила только одна заявка, она рассматривается не позже 30 дней с даты ее регистрации.
4.23. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нём принимает уча¬стие более половины членов конкурсной комиссии.
4.24. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Выписки из протокола заседан¬ия конкурсной комиссии направляются победителям конкурса.
4.25. При отсутствии конкурирующих заявок и наличии средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования, конкурсная комиссия вправе принять ре¬шение о предоставлении субсидии единственному соискателю.
4.26. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует победителей конкурса, и извещает их о необходимости оформления и подписания соглашения с главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
4.27. Условия и сроки перечисления субсидии, порядок предоставления документов финансовой отчётности о целевом использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нару¬шения условий её предоставления предусматриваются договором о предоставлении субсидии.
4.28. Секретарь конкурсной комиссии составляет Реестр победителей конкурсного отбора на перечисление субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.29. В случае предоставления субсидий на реализацию данного мероприятия муниципальн¬ой программы из средств областного и(или) федерального бюджетов в течение фи¬нансового года в несколько этапов (траншами) в рамках каждого этапа (транша) проводит¬ся отдельный тур кон-курсного отбора в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса
5.1. С субъектом малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом), признанным победителем конкурса, администрация заключает в соответ¬ствии с условиями настоящего Порядка соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает:
согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также сроки перечисления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии по формам согласно приложений № 1 и 2 к Соглашению;
обязательство по представлению в администрацию в течение трёх лет после заключения договора ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, представлять в администрацию сведения о хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства по форме со¬гласно приложению № 6 к настоящему Порядку;
обязательство по представлению в администрацию ежегодно в течение трёх лет после заключения соглашения в сроки, установленные в соглашении, анкету получателя поддержки по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;
обязательство осуществлять предпринимательскую деятельность не менее трех лет;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств, в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство по возврату предоставленных средств, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией, а также уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии.
5.2. Соглашение должно быть заключено не позднее 30 рабочих дней после признания соискателя победителем конкурса.
5.3. Для заключения соглашение о предоставлении субсидии победителю конкурса, необходимо предъявить секретарю конкурсной комиссии следующие доку¬менты:
а) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица – субъекта малого предпринимательства;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) свидетельство или уведомление о постановке на налоговый учет в ИФНС;
г) уведомление территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростата) об учете организации (индивидуального предпринимателя) в ЕГРПО;
д) отчёт и платёжные документы, подтверждающие произведённые в соответствии с биз¬нес-планом расходы на предпринимательскую деятельность;
е) банковские реквизиты с указанием расчётного счёта получателя для перечисления субси¬дии;
ж) отчет МСР-1 или МСР-2 (постановление главы администрации Сланцевского муниципального района от 10.07.2017 № 1040-п) за последний отчетный период;
з) справку произвольной формы о количестве созданных рабочих мест или с обязательством о создании (сохранении) рабочих мест.
и) справку произвольной формы с обязательствами о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области и о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам.
В случае, если часть затрат соискателя (победителя конкурса) на организацию предпринимательской деятельности, на компенсацию которых он претендует, частично не соот¬ветствует пред¬ставленному в составе заявки бизнес-плану, но при этом направлены на организацию указан¬ного в бизнес-плане вида предпринимательской деятельности, указанные затраты мо¬гут компенсироваться за счет субсидии при условии предоставления соискателем (победителем кон¬курса) документа, подтверждающего внесение изменений в бизнес-план (изменения/дополнения к бизнес-плану или пояснительная записка произвольной формы о внесении изменений/дополнений в бизнес-план).
5.4. В связи с переходом органов государственной власти и подведомственных государственных учреждений на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг соискатель представляет документы, указанные в подпунктах «а», «б», «в» и «г» пункта 5.3. настоящего Порядка, добровольно. Указанные в настоящем пункте документы не предоставляются в случае, если постановка на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя была произведена до подачи заявления, указанного в п. 4.2.
5.5. В случае нарушения победителем конкурса сроков представления документов, указанных в пункте 5.3. настоящего Порядка, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены другому победителю конкурса и (или) соискателю, в порядке, установленном настоящим Порядком.
5.6. Субсидии не предоставляются в случае наличия у победителя конкурсного отбора на дату заключения соглашения задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В этом случае, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены другому победителю конкурса и (или) соискателю, в порядке, установленном настоящим Порядком.
5.7. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком в пределах средств, фактически поступивших из бюджета Ленинградской области в доход бюджета муници¬пального образования на финансирование данного мероприятия Программы и(или) средств местного бюджета.
Примечание: 
Для предоставления гранта в рамках коммерческой концессии победитель кон¬курса также должен предоставить договор коммерческой концессии и свидетельство о государ¬ственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии.
5.8. Договор на затраты не может быть оформлен между близкими родственниками и членами семьи.».
1.1.4. Приложение № 5 к Положению изложить в новой редакции, согласно приложению.
1.2. В Положении о порядке предоставления субъектам малого и среднего пред¬принимательства субсидий для компенсации части затрат, связанных с уплатой лизинговых плате¬жей:
1.2.1. Пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержанием: «- копия инвентарной карточки учета объекта основных средств (N ОС-6), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, которая является документом, подтверждающим постановку предмета лизинга на баланс основных средств (представляются копия и оригинал для сличения). Если предмет лизинга находится на балансе у лизингодателя, представляется копия инвентарной карточки, заверенная лизингодателем;
- копия паспорта предмета лизинга, заверенная подписью и печатью (при наличии) лизингодателя
1.2.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
«5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса:
С субъектом малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом), признанным победителем конкурса, администрация заключает в соответ¬ствии с условиями настоящего Порядка соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает:
согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также сроки перечисления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии по формам согласно приложений № 1 и 2 к Соглашению;
обязательство по представлению в администрацию в течение трёх лет после заключения соглашения ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, представлять в администрацию сведения о хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства по форме со¬гласно приложению № 6 к настоя¬щему Порядку;
обязательство по представлению в администрацию ежегодно в течение трёх лет после заключения соглашения в сроки, установленные в соглашении, анкету получателя поддержки по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;
обязательство осуществлять предпринимательскую деятельность не менее трех лет;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств, в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство по возврату предоставленных средств, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией, а также уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии.
5.2 . Соглашение должно быть заключено не позднее 30 рабочих дней после признания соискателя победителем конкурса.
5.3. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса в течение 30 дней после признания соискателя победителем конкурса, но не позднее 23 декабря текущего года, обязан предъявить секретарю конкурсной комиссии сведения о банковских реквизитах с указанием расчётного счёта получателя для перечисления субси¬дии.
5.4. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Положением в пределах средств, фактически поступивших из бюджета Ленинградской области в доход бюджета муници¬пального образования на финансирование данного мероприятия Программы.».
1.2.3. Приложение № 5 к Положению изложить в новой редакции, согласно приложению.
1.3. В Положении о порядке предоставления субсидий субъектам малого и средне¬го предпринимательства для компенсации части затрат, связанных с приобретением оборудования:
1.3.1. Пункт 4.2 дополнить: « - копия технического паспорта, сертификата соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иного аналогичного документа на производственное оборудование (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригинал для сличения);
-копия сертификата, выданного производителем оборудования, подтверждающего отнесение поставщика оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования, заверенная соответственно подписью и печатью производителя, дилера, субдилера или дистрибьютора, либо копия дилерского договора (соглашения), субдилерского договора, дистрибьютерского договора, заверенная соответственно подписью и печатью дилера, субдилера или дистрибьютора;»
1.3.2. Раздел 5 изложить в новой редакции:
«5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса
С субъектом малого и среднего предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом), признанным победителем конкурса, администрация заключает в соответ¬ствии с условиями настоящего Порядка соглашение о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает:
согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также сроки перечисления субсидии;
целевые показатели результативности использования субсидии по формам согласно приложений № 1 и 2 к Соглашению;
обязательство по представлению в администрацию в течение трёх лет после заключения соглашения ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, представлять в администрацию сведения о хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства по форме со¬гласно приложению № 6 к настоя¬щему Порядку;
обязательство по представлению в администрацию ежегодно в течение трёх лет после за¬ключения соглашения в сроки, установленные в соглашении, анкету получателя поддержки по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;
обязательство осуществлять предпринимательскую деятельность не менее трех лет;
обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств, в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
обязательство по возврату предоставленных средств, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией, а также уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии.
5.2 . Соглашение должно быть заключено не позднее 30 рабочих дней после признания соискателя победителем конкурса.
5.3. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурса в течение 30 дней после признания соискателя победителем конкурса, но не позднее 23 декабря текущего года, обязан предъявить секретарю конкурсной комиссии сведения о банковских реквизитах с указанием расчётного счёта получателя для перечисления субсидии.
5.4. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Положением в пределах средств, фактически поступивших из бюджета Ленинградской области в доход бюджета муниципального образования на финансирование данного мероприятия Программы.».
1.3.3. Приложение 5 к Положению изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте Сланцевского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администра¬ции Сланцевского муниципального района Сыровского А.Л.


Глава администрации 
муниципального образования И.Н. Федоров

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Сканированная версияСканированная версия
Дата создания: 04-05-2018
Дата последнего изменения: 06-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *