188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Совета депутатов района » 2014 » О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Сланцевского муниципального района от 23.04.2008 № 281-рсд «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Сланцевского муниципального района от 23.04.2008 № 281-рсд «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»
579-рсд от 21.05.2014
Скачать (64.5 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

21.05.2014 № 579-рсд

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Сланцевского муниципального района от 23.04.2008 № 281-рсд «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации совет депутатов муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области РЕШИЛ:
1. Внести в положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Сланцевский муниципальный район Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Сланцевского муниципального района от 23.04.2008 № 281-рсд (с изменениями, внесенными решением совета депутатов от 16.12.2009 № 36-рсд), следующие изменения и дополнения:
1.1. в подпункте 7 пункта 2 статьи 4 слова «органа муниципального контроля, сформированного советом депутатов муниципального образования» заменить словами «ревизионной комиссии Сланцевского муниципального района»;
1.2. подпункт 6 пункта 2 статьи 5 после слов «местного бюджета» дополнить словами «, среднесрочного финансового плана; разработка и утверждение методик распре-деления и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов»;
1.3. подпункт 7 пункта 2 статьи 5 после слов «о местном бюджете,» дополнить слова-ми «среднесрочного финансового плана и»;
1.4. в подпунктах 14, 15, 16 пункта 2 статьи 5 слова «долгосрочных целевых про-грамм» заменить словами «муниципальных программ»;
1.5. подпункт 17 пункта 2 статьи 5 исключить;
1.6. подпункт 26 пункта 2 статьи 5 после слов «подразделениями администрации» дополнить словами «, порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, порядка осуществления внутреннего муни-ципального финансового контроля»;
1.7. подпункт 1 пункта 1 статьи 6 после слов «местного бюджета» дополнить словами «(проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана)»;
1.8. подпункт 2 пункта 1 статьи 6 после слов «сводной бюджетной росписи» допол-нить словами «кассового плана»;
1.9. подпункт 17 пункта 1 статьи 6 после слов «при завершении текущего финансово-го года» дополнить словами «, порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году»;
1.10. статью 7 после слов «получателей средств местного бюджета» дополнить словами «, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюд-жета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, казенного учреждения» и дополнить абзацами вторым - пятым следующего содержания:
«Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по расходам, составления бюд-жетной отчетности и ведения бюджетного учета, подготовку и организацию мер по по-вышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внут-ренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по доходам, составления бюд-жетной отчетности и ведения бюджетного учета.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные админи-страторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администрато-ры) источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый аудит.»;
1.11. дополнить статей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Бюджетные полномочия органов муниципального 
финансового контроля
1. В области регулирования бюджетных правоотношений и в области внешнего муниципального финансового контроля к компетенции ревизионной комиссии Сланцев-ского муниципального района относятся:
1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результа-тивности использования бюджетных средств, а также оценка эффективности предостав-ления налоговых льгот и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета;
2) экспертиза проектов решений о местном бюджете (в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета), иных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения в муни-ципальном образовании (включая обоснованность финансово-экономических обоснова-ний и в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования);
3) экспертиза муниципальных программ;
4) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовке предложе-ний по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе;
5) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными ад-министраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в хо-де исполнения местного бюджета, а также оценка законности предоставления муници-пальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными пред-принимателями за счет средств местного бюджета;
7) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требова-ниям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета (внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета);
8) контроль за исполнением местного бюджета, подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в совет депутатов му-ниципального образования и главе муниципального образования;
9) осуществление иных бюджетных полномочий, которые установлены Бюджет-ным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, Ле-нинградской области, Уставом муниципального образования и настоящим положением. 
2. В области регулирования бюджетных правоотношений и в области внутреннего муниципального финансового контроля к компетенции органа муниципального финан-сового контроля, являющегося органом (должностными лицами) администрации муни-ципального образования, относятся:
1) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципаль-ных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
4) осуществление иных бюджетных полномочий, которые установлены Бюджет-ным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, Ле-нинградской области, Уставом муниципального образования и настоящим положением.»;
1.12. абзац первый пункта 2 статьи 8 после слов «утверждается сроком на один год» дополнить словами «, если законом Ленинградской области не определен иной срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципаль-ных районов»;
1.13. пункта 2 статьи 12 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«- муниципальных программах.»;
1.14. в абзаце пятом пункта 1 статьи 13 слова «отделом экономики» заменить слова-ми «комитетом экономического развития и инвестиционной политики», в абзаце втором пункта 3 статьи 15 слова «отдел экономики» заменить словами «комитет экономического развития и инвестиционной политики»;
1.15. статью 18 изложить в новой редакции:
«Статья 18. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией му-ниципального образования в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке, утверждения и контроля за реализацией муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ устанавливается постановлением администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муни-ципальных программ утверждается решением совета депутатов муниципального образо-вания о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расхо-дов бюджета в соответствии с постановлением администрации муниципального образо-вания.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффектив-ности ее реализации в порядке, устанавливаемом постановлением администрации муни-ципального образования.
По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обес-печение реализации муниципальной программы.»;
1.16. статьи 19, 20 исключить;
1.17. в абзаце первом пункта 2 статьи 22 слово «устанавливаются» заменить словом «утверждаются»;
1.18. подпункт 8 пункта 2 статьи 22 изложить в новой редакции:
«8) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов»;
1.19. пункт 2 статьи 22 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципаль-ным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов»;
1.20. в пункте 3 статьи 22 слова «законом о бюджете» заменить словами «решением о местном бюджете»;
1.21. подпункты 9, 11 пункта 4 статьи 22 исключить;
1.22. подпункт 10 пункта 4 статьи 22 изложить в новой редакции:
«10) предложенные советом депутатов муниципального образования проекты бюджетных смет (в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отноше-нии указанных бюджетных смет»;
1.23. пункт 4 статьи 22 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
«11) паспорта муниципальных программ (в случае утверждения решением о мест-ном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным програм-мам)»;
1.24. в пункте 1 статьи 23 в абзаце первом слова «орган муниципального финансо-вого контроля, сформированный советом депутатов муниципального образова-ния, (далее – орган муниципального финансового контроля)» заменить словами «ревизионная комиссия Сланцевского муниципального района» и в абзаце тре-тьем после слов «в совет депутатов муниципального образования» дополнить словами «и в ревизионную комиссию Сланцевского муниципального района»;
1.25. дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
«Статья 31.1. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета муниципального казенного учреждения составляется, утвер-ждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федера-ции.
Бюджетная смета муниципального казенного учреждения, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руко-водителем этого учреждения.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы муниципального казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обяза-тельств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.»;
1.26. пункт 2 статьи 32 изложить в новой редакции:
«2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактиче-ски полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов местного бюджета со-ответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных транс-фертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целе-вое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год.»;
1.27. дополнить статьей 32.1 следующего содержания:
«Статья 32.1. Иммунитет местного бюджета
1. Иммунитет местного бюджета представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства местного бюджета осуществляется только на основании судебного акта в соответствии с Бюджетным кодексом российской Федерации и за ис-ключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
1.28. пункт 1 статьи 33 дополнить абзацами четвертым – пятым следующего содержания:
«Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет местного бюджета.
Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полу-ченные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предо-ставлены. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имею-щих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.»;
1.29. в абзаце третьем пункта 3 статьи 34 слова «созданный им орган муниципаль-ного финансового контроля» заменить словами «ревизионную комиссию Слан-цевского муниципального района»;
1.30. статью 35 изложить в новой редакции:
«Статья 35. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в совет депутатов муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осу-ществляется ревизионной комиссией Сланцевского муниципального района в порядке, установленном советом депутатов муниципального образования, с соблюдением требо-ваний Бюджетного кодекса и настоящего положения.
3. Главные администраторы бюджетных средств по запросу ревизионной комис-сии Сланцевского муниципального района представляют годовую бюджетную отчет-ность в ревизионную комиссию Сланцевского муниципального района не позднее 1 мар-та года, следующего за отчетным годом.
4. Администрация муниципального образования представляет отчет об исполне-нии местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета производится в срок, не превышающий 1 месяц.
5. Ревизионная комиссия Сланцевского муниципального района готовит заклю-чение на годовой отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляет-ся ревизионной комиссией Сланцевского муниципального района в совет депутатов му-ниципального образования не позднее 1 мая года, следующего за отчетным годом, с од-новременным направлением этого заключения в администрацию муниципального обра-зования.»;
1.31. в абзаце третьем пункта 2 статьи 36 слова «органа муниципального финансо-вого контроля» заменить словами «ревизионной комиссии Сланцевского муни-ципального района»;
1.32. дополнить разделом VIII следующего содержания:
Раздел VIII. Муниципальный финансовый контроль
Статья 38. Виды, объекты, методы муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании подраз-деляется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятель-ностью ревизионной комиссии Сланцевского муниципального района.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной дея-тельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (долж-ностными лицами) администрации муниципального образования, финансового органа.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчет-ности.
2. Объектами муниципального финансового контроля в муниципальном образо-вании являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств мест-ного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита мест-ного бюджета;
2) финансовые органы, главные распорядители (распорядители, получатели) бюд-жетных средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджет-ных кредитов, предоставленных из местного бюджета бюджетной;
3) муниципальные учреждения;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образова-ния в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципаль-ных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
3. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций. Трактовка понятий осу-ществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представле-ние недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответствен-ность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статья 39. Порядки осуществления муниципального финансового контроля
1. Порядок осуществления полномочий ревизионной комиссией Сланцевского муниципального района по внешнему муниципальному финансовому контролю опреде-ляется решением совета депутатов муниципального образования.
2. Порядок осуществления полномочий органа муниципального финансового кон-троля, являющегося органом (должностными лицами) администрации муниципального образования, по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации муниципального образования. Этот порядок должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведе-нии, о периодичности их проведения.
3. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоот-ношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления, предписания. Трактовка понятий осуществляется в соответствии с положениями Бюд-жетного кодекса Российской Федерации.».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его опублико-ваниия. 
Пункты 1.2 - 1.5, 1.7 - 1.9, 1.12 - 1.18, 1.20 - 1.22, 1.25 - 1.28, 1.30 настоящего ре-шения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Сланцевского муниципального района, начиная с бюджета на 2014 год.
Пункты 1.18, 1.22 настоящего решения применяются к правоотношениям, воз-никающим при составлении и исполнении бюджета Сланцевского муниципального рай-она, начиная с бюджета на 2015 год.
3. Опубликовать настоящее решение в приложении к газете «Знамя труда».
4. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию со-вета депутатов по бюджету, налогам и тарифам.

 

Глава муниципального образования П.П.Шеренков

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: