Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.12.2011 № 1620-п
О мерах по обеспечению безопасности
населения на реках и водоемах
Сланцевского муниципального района
в осенне-зимний период 2011 -2012 годов
В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации (ст. ст. 6, 27, 41), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а так же в связи со сложившейся обстановкой на реках и водоемах Сланцевского муниципального района, образованием больших участков тонкого льда, представляющих опасность при выходе на лед водоемов, для недопущения гибе-ли населения Сланцевского муниципального района на водных объектах, администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. В период ледостава до полного прочного формирования ледовой поверхности, ограничить выход граждан на лед рек, озер и других водоемов Сланцевского муниципального района, с момента опубликования данного постановления.
2. Начальнику ОМВД России по Сланцевскому району (Миняйлов С.Ю.), совместно со Сланцевским участком Центра ГИМС МЧС России по Ленинградской области (Завадский К.Е.), в целях предупреждения несчастных случаев организовать патрулирование в местах наиболее вероятного выхода граждан на лед водоемов Сланцевского муниципального района.
3. Первому заместителю председателя КЧС и ПБ Сланцевского района - заместителю главы администрации Сланцевского муниципального района Камышеву В.Н. обеспечить координацию действий территори-альных звеньев поселений Сланцевского районного звена РСЧС и готов-ность сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций на водое-мах Сланцевского муниципального района.
4. Опубликовать данное постановление в газете «Знамя труда» и раз-местить на официальном сайте администрации Сланцевского муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на замести-теля главы администрации Сланцевского муниципального района Камышева В.Н.
Глава администрации муниципального образования С.Н. Кузьмин