ПРОЕКТ
Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№
О внесении изменений в постановление администрации Сланцевского муниципального района от 18.10.2022 № 1617-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»
Во исполнение распоряжения Правительства Ленинградской области от 04.05.2023 № 277-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2015 года № 585-р», администрация Сланцевского муниципального района постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области», утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района Ленинградской области от 18.10.2022 № 1617-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески на территории муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области»» ( с изменениями от 21.04.2023 № 664-п) (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Муниципальную услугу предоставляет: администрация МО Сланцевский муниципальный район Ленинградской области. Структурным подразделением администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является сектор по архитектуре.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Федеральной налоговой службы России по Ленинградской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Комитет по сохранению культурного наследия Ленинградской области.
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ – в МФЦ;
2) по телефону – в МФЦ;
3) посредством сайта ГБУ ЛО «МФЦ» - в МФЦ.
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.»
1.2. Пункт 2.2.1. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (при технической реализации).»
1.3. Пункт 2.3. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача заявителю уведомления о согласовании установки информационной вывески, дизайн-проекта размещения вывески по форме согласно приложению № 4 к настоящему регламенту;
- Выдача заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги по форме согласно приложению № 5 к настоящему регламенту.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.»
1.4. Пункт 2.13. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет в Администрации:
при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в ОМСУ – в день поступления запроса в ОМСУ;
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО – в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ЛО, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни)»
1.5. Пункт 2.14.1. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в МФЦ.»
1.6. Пункт 2.14.7. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.14.7. При необходимости работником МФЦ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.»
1.7. Подпункт 3 пункта 2.15.1. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«3) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;»
1.8. Подпункт 3 пункта 2.15.3. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«3) осуществление не более одного обращения заявителя к работникам МФЦ при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в МФЦ;»
1.9. Пункт 3.1.2.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
работник Администрации, ответственный за обработку входящих документов, принимает направленные заявителем заявление и документы и регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства или отказывает в приеме документов – 1 рабочий день.»
1.10. Пункт 3.3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в МФЦ непосредственно, посредством ЕПГУ/ПГУ ЛО подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.»
1.11. В приложении № 1 к Административному регламенту слова «выдать на руки в ОМСУ» исключить.
2. Постановление опубликовать в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением возложить на заместителя главы администрации - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сланцевского муниципального района Никифорчин Н.А.
И.о.главы администрации муниципального образования М.А.Щербакова