Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
18.06.2010
№ 70-р
Об организации работы «горячей телефонной
линии по вопросам тарифов на
жилищно-коммунальные услуги»
В целях обеспечения взаимодействия администрации Сланцевского муниципального района и граждан, во исполнение поручения Губернатора Ленинградской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы «горячей телефонной линии по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги».
2. Начальнику отдела по организационным и общим вопросам, взаимодействию с органами местного самоуправления и поселениями Тайновой О.И. обеспечить информирование граждан о «горячей телефонной линии по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги» через газету «Знамя труда», официальный сайт администрации муниципального района в системе Интернет, других средствах массовой информации.
3. Назначить Власа Б.В., специалиста I категории отдела по жилищно-коммунальной, дорожной службе, строительству, транспорту, связи и природопользованию ответственным за прием, регистрацию, оформление телефонных обращений граждан поступившим на «горячую телефонную линию по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги».
4. Заместителю главы администрации Шепову Ю.А. внести изменения в должностную инструкцию специалиста I категории Власа Б.В. отдела по жилищно-коммунальной, дорожной службе, строительству, транспорту, связи и природопользованию.
5. Опубликовать настоящее распоряжение в приложении к газете «Знамя труда».
Заместитель главы администрации
муниципального образования Ю.А. Шепов
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением администрации
Сланцевского муниципального района
от 18.06.2010 № 70-р
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
об организации «горячей телефонной линии по
вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы «горячей те-лефонной линии по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги» прием, реги-страцию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан.
1.2. «Горячая телефонная линия по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги» - одна из форм работы администрации Сланцевского муниципального района Ле-нинградской области (далее – администрация муниципального района), направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан.
1.3. Информация о функционировании «горячей телефонной линии по вопросам тари-фов на жилищно - коммунальные услуги», целях её организации, правилах приема обраще-ний, размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте администра-ции муниципального района в системе Интернет.
1.4. Установить номер «горячей телефонной линии по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги» - 8 (813 74) 2-23-50.
Прием обращений осуществляется с 8 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут - по рабочим дням.
2. Учет обращений и организация работы
2.1. Прием телефонных обращений (далее - обращения), поступающих на «горячую телефонную линию по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги», и их обработка возлагается на специалиста I категории отдела по жилищно-коммунальной, дорожной службе, строительству, транспорту, связи и природопользованию (далее - специалист).
2.2. Поступившие обращения вносятся в журнал регистрации обращений, поступивших по «горячей телефонной линии по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги».
2.3. Журнал регистрации обращений, поступивших по «горячей телефонной линии по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги» должен иметь следующие графы:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время поступления сообщения;
3) фамилия, имя, отчество, адрес и место нахождения и номер телефона заявителя ;
4) краткое содержание обращения.
Журнал хранится в кабинете 7 отдела по жилищно-коммунальной, дорожной службе, строительству, транспорту, связи и природопользованию. Страницы журнала должны быть пронумерованы и прошнурованы.
2.4. Специалист ответственный за сбор и обработку обращений, после заполнения граф 1-6 журнала регистрации обращений, поступивших по «горячей телефонной линии по вопросам тарифов на жилищно - коммунальные услуги», оформляет обращение в письменной форме и передает их заместителю главы администрации ответственному за вопросы по жилищно-коммунальной сфере.
2.5. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.