188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Защита прав потребителей » В помощь потребителю » Как правильно составить претензию
Как правильно составить претензию

28 июня 2018

Как правильно составить претензию

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам необходимо следующее:

1) кому Вы направляете претензию,

Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму, индивидуальному предпринимателю). Можете указать ФИО директора, индивидуального предпринимателя (если Вы знаете ФИО.)

2) от кого претензия,

Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.

3) далее - в отдельной строке - нужно написать

ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ

4) далее - в тексте претензии изложить существо дела:

Поясните когда, где и что Вы приобрели, далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи закона.

5) далее - четко сформулируйте свои требования

Например, прошу расторгнуть договор купли-продажи от «__» ____ 20___ года и вернуть мне уплаченные по договору за товар денежные средства в размере _______ рублей.

6) укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке

Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

7) Дата и подпись

8) укажите, копии каких документов Вы прилагаете к претензии. Оригиналы документов прилагать не рекомендуется.

Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Копия гарантийного талона

2. Копия товарного чека

3. Копия справки из гарантийной мастерской и иные копии документов.

Нужно писать 2 экземпляра претензии

Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Как нужно подать претензию

Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте с уведомлением о вручении.

Как должен быть оформлен отказ

Отказ выполнить Ваши требования должен быть изложен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе (ответе на Ваше заявление или претензию).

 

 

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: