188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления администрации » 2021 » О внесении изменений и дополнений в Порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 17.12.2019 № 2043-п
О внесении изменений и дополнений в Порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 17.12.2019 № 2043-п
1013-п от 06.08.2021
Скачать (364.5 Кб)

 

 

Администрация муниципального образования

Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.08.2021
№1013-п
О внесении изменений и дополнений в Порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 17.12.2019 № 2043-п

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в Порядок проведения плановых и внеплановых проверок при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 17.12.2019 № 2043-п, следующие изменения и дополнения:

1.1. в абзаце 4 подпункта 1.10.2. после слова «сообщения» добавить слова «в письменной форме или в форме электронного документа»;

1.2. пункт 1.16. изложить в новой редакции:

«1.16. Субъекты контроля, в отношении которых проводятся плановые (внеплановые) проверки, имеют право:

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке проведения плановой (внеплановой) проверки;

обращаться в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

направлять в контрольный орган письменные возражения по выявленным контрольным органом нарушениям законодательства о контрактной системе.

Субъекты контроля, в отношении которых проводится плановая (внеплановая) проверка, имеют следующие обязанности:

представлять в контрольный орган, должностным лицам контрольного органа, уполномоченным на осуществление контроля, документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы (в том числе о закупках, осуществленных закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке;

представлять по требованию контрольного органа необходимые ему документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также объяснения в устной форме;

исполнять в установленные сроки предписания;

обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам контрольного органа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу;

обеспечить явку представителей субъектов контроля по требованию контрольного органа в случае необходимости участия такого представителя в плановой (внеплановой) проверке.»;

1.3. подпункт 3.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«Плановой проверке подлежат закупки за последние 3 года до даты начала ее проведения. Срок указанного периода проведения плановой проверки может быть изменен по мотивированному решению контрольного органа.»;

1.4. подпункт 3.1.2. изложить в новой редакции:

«3.1.2. При составлении плана проведения плановых проверок учитывается отнесение субъекта контроля к определенной категории риска, рассчитанной в соответствии с разделом VII Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1576.

План проведения плановых проверок утверждается контрольным органом в IV квартале года, предшествующего году проведения плановых проверок. План проверок утверждается на один год.»

1.5. подпункт 3.1.3. изложить в новой редакции:

«3.1.3. Внесение изменений в план проведения плановых проверок допускается по решению руководителя контрольного органа не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.»;

1.6. подпункт 3.1.4. изложить в новой редакции:

«3.1.4. План проверок, а также вносимые в него изменения, должны быть размещены не позднее 2 рабочих дней со дня их утверждения в Единой информационной системе.»;

1.7. в подпункте 3.1.8.:

после слова «направляется» добавить слова «посредством факсимильной связи либо электронной почты,»;

цифру «7» заменить на цифру «5»;

1.8. подпункт 3.1.9. изложить в новой редакции:

«3.1.9. Срок проведения плановой проверки составляет не более 20 рабочих дней со дня начала ее проведения. Срок проведения плановой проверки может быть продлен на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа или уполномоченного им заместителя не более чем на 20 рабочих дней. Контрольный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения плановой проверки размещает в Единой информационной системе информацию о продлении срока проведения плановой проверки.

Срок проведения плановой проверки может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более 40 рабочих дней.»;

1.9. подпункт 3.1.10. изложить в новой редакции:

«3.1.10. До начала проведения плановой проверки руководитель комиссии по проведению плановой (внеплановой) проверки представляет для ознакомления субъекту контроля оригинал распоряжения о проведении плановой проверки или его заверенную копию.»;

1.10. подпункт 3.3.4. дополнить следующим предложением:

«В случае если член комиссии не согласен с актом проверки, он излагает письменно особое мнение, которое хранится в материалах проведения плановой проверки и не подлежит направлению субъектам контроля.»;

1.11. в подпункте 3.3.5.:

цифру «10» заменить цифрой «3»;

после слова «получении» добавить слова «либо посредством факсимильной связи либо электронной почты.»;

1.12. подпункт 4.1.5. изложить в новой редакции:

«4.1.5. Уведомление с копией распоряжения о проведении внеплановой проверки в течение 15 рабочих дней со дня поступления информации о признаках нарушения законодательства о контрактной системе, направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты, либо нарочно с отметкой о получе­нии, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее, чем за 1 рабочий день до даты проведения проверки.»;

1.13. пункт 4.2. дополнить подпунктом 4.2.4. следующего содержания:

«4.2.4. Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 рабочих дней.

В случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки может быть продлен на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа или уполномоченного им заместителя не более чем на 10 рабочих дней.

Контрольный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока проведения внеплановой проверки размещает в Единой информационной системе информацию о продлении срока проведения внеплановой проверки.

Срок проведения внеплановой проверки может быть продлен не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более 20 рабочих дней.»;

1.14. подпункт 4.3.8. дополнить абзацем следующего содержания:

«Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, являются:

отмена протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание, предусматривающее отмену протоколов, выдается также в том случае, если выдается предписание, предусматривающее внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;

внесение изменений в извещение об осуществлении закупки (за исключением извещения о проведении запроса предложений), документацию о закупке с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

осуществление закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства о контрактной системе.»;

1.14. пункт 4.3. дополнить подпунктом 4.3.13. следующего содержания:

«4.3.13. Контрольный орган, принявший решение по результатам проведения внеплановой проверки, выдавший предписание, по обращению лица, направившего информацию о признаках нарушения законодательства о контрактной системе (далее – заявитель), или по собственной инициативе вправе исправить допущенные в решении, предписании описки, опечатки или арифметические ошибки путем вынесения определения об исправлении описок, опечаток или арифметических ошибок (далее - определение) соответственно.

Определение направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его изготовления, но не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя.

После изготовления и подписания полного текста определения, но не позднее 3 рабочих дней, текст определения размещается в Единой информационной системе.».

2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте Сланцевского муниципального района Ленинградской области.

3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации – председателя комитета финансов Павлову Ю.В.

Глава администрации

муниципального образования М.Б. Чистова

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: