188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Совета депутатов города » 2020 » Об отчёте главы муниципального образования Сланцевское городское поселение о работе в 2019 году
Об отчёте главы муниципального образования Сланцевское городское поселение о работе в 2019 году
44-гсд от 25.02.2020
Скачать (23.7 Кб)

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Сланцевское городское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Р Е Ш Е Н И Е

25.02.2020 44-гсд

Об отчёте главы муниципального образования Сланцевское городское поселение о работе в 2019 году

Заслушав и обсудив отчет главы муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области Р.В. Шотт о работе в 2019 году, совет депутатов Сланцевского городского поселения РЕШИЛ:
1. Отчет главы муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области Р.В. Шотт о работе в 2019 году принять к сведению (прилагается).
2. Признать работу главы муниципального образования Сланцевское городское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области удовлетворительной.
3. Опубликовать решение в официальном приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте администрации Сланцевского муниципального района.

Глава муниципального образования Р.В. Шотт

 

Приложение 
к решению совета депутатов
Сланцевского городского поселения
от 25.02.202 № 44-гсд


Отчетный доклад
главы муниципального образования Сланцевское городское поселение о работе в 2019 году

Уважаемые депутаты!
Уважаемые участники заседания!

В соответствии с Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сланцевское городское поселение представляю Вам отчет о результатах своей деятельности , и деятельности совета депутатов за 2019 год.
В 2019 году совет депутатов Сланцевского городского поселения работал в двух созывах — третий созыв работал до сентября 2019 года. 
8 сентября успешно проведены муниципальные выборы с целью формирования представительного органа Сланцевского городского поселения. Сформирован четвертый созыв. В состав совета был избран 21 депутат. 17 сентября прошло первое заседание совета депутатов, на котором были приняты все необходимые организационные решения. 
Совет депутатов Сланцевского городского поселения делегировал трех представителей для работы в совет депутатов Сланцевского муниципального района: Шотт Руслана Владимировича, Кравченко Валерия Васильевича, Федорова Константина Николаевича.
В целях более эффективной работы в составе совета было сформировано 4 постоянных депутатских комиссий: по экономике, бюджету и муниципальной собственности; по физической культуре, спорту, молодежной политике и культуре; по городскому хозяйству, градостроительной и жилищной политике и землепользованию; по местному самоуправлению, социальной политике и законности. 
Подчеркну, что депутаты работают в горсовете безвозмездно, на общественных началах. При этом активно занимаются решением городских проблем. Эти решения направлены на людей, от которых исходят просьбы о помощи. 
Совет депутатов Сланцевского городского поселения - это именно тот орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные проблемы своих жителей. Именно поэтому местное самоуправление должно эффективно отвечать на те вопросы, которые существуют, и мы стремимся создать механизмы, которые способствовали бы максимальному стимулированию деятельности нашей власти. 
Главными задачами в работе совета депутатов остается исполнение полномочий в соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом поселения и другими Федеральными и областными правовыми актами. 
Это, прежде всего: исполнение бюджета поселения; обеспечение бесперебойной работы учреждений культуры; благоустройство территорий, развитие инфраструктуры, обеспечение жизнедеятельности поселения; взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения. Результаты обсуждения по тому или иному вопросу принимаются на заседаниях совета депутатов и утверждаются соответствующими Решениями. 
Правовой основой деятельности органа местного самоуправления является: соблюдение законов; обязательное выполнение Указов и распоряжений Президента РФ, Федеральных законов и прочих нормативных актов. 
Наш главный ориентир – успешное развитие поселения, улучшение качества жизни людей, создание комфортных условий для проживания. С полной уверенностью могу сказать, что сегодня мы делаем и будем делать в этом направлении все возможное. Залогом положительного решения вопросов стала совместная слаженная работа совета депутатов и администрации. 
Вся деятельность депутатского корпуса над основополагающими нормативными правовыми актами строилась в соответствии с перспективным планом работы на 2019 год. 
Следует отметить, что все вопросы, выносимые на рассмотрение депутатского корпуса, предварительно направлялись в юридический отдел администрации Сланцевского муниципального района для подготовки заключения на антикоррупционную составляющую и соответствие действующему законодательству и, далее, выносились на заседания постоянных депутатских комиссий для обсуждения и принятия решений. Все выносимые нормативные правовые акты направляются в Сланцевскую городскую прокуратуру. Такой метод работы помогает депутатам в день заседания оперативно и конструктивно принимать решения, соответствующие федеральному и региональному законодательству.
Решения, постановления и распоряжения, принятые советом депутатов, главой муниципального образования и носящие нормативно-правовой характер систематически и в установленные законодательством сроки подготавливаются и направляются в Правительство Ленинградской области для проверки и включения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов. 
Каждый из нас представляет избирателей, которые на выборах доверили нам выражать свои интересы в представительном органе нашего муниципального образования. Я признателен Вам за активность, неравнодушие в решение вопросов, связанных с проблемами города и его жителей. 
В работе Совета депутатов существует практика – включать в повестку информационные вопросы о работе федеральных структур, предприятий, учреждений и организаций.
В 2019 году проведено 13 заседаний совета депутатов, на которых принято 86 решений.
С начала созыва активно ведется наградная работа. Лица, внесшие значительный вклад в экономическую, научную, социальную, общественно-политическую, культурную сферу награждались Почетными грамотами Совета депутатов и Благодарностями главы муниципального образования.
Немаловажную часть моей деятельности составляет работа с документами, письмами и обращениями, прием граждан по личным вопросам. В 2019 году было проведено 9 приемов граждан по личным вопросам, за помощью обратилось 20 человек. 
Обобщая статистику обращений, хотелось бы отметить, что в 2019 году большая часть обращений касалась улучшения жилищных условий, оказания материальной помощи и решения вопросов о жилищно-коммунальных услугах.
За 2019 год в адрес главы поступило:
- 155 письменных обращений граждан и юридических лиц;
- исходящих обращений в письменном виде было направлено 100;
- устных обращений – 84.
Все обращения граждан рассматриваются и разрешаются в установленные сроки, заявителю дается письменный ответ или устное разъяснение. Работа с письмами граждан осуществляется в строгом соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». 
Основополагающим документом для осуществления полномочий является бюджет города. Бюджет Сланцевского городского поселения на 2019 год формировался в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами, принятыми советом депутатов и администрацией. Совет депутатов ведет постоянный контроль над исполнением бюджета поселения.
На заседаниях совета депутатов поднимались и рассматривались важные вопросы, которые затрагивают интересы жителей, такие как:
- междугородние перевозки;
- реформа по обращению с ТКО.
С 1 ноября прошлого года услуга стала коммунальной на всей территории Ленинградской области, то есть фактически создана система, при которой за весь процесс, связанный со сбором, транспортировкой, обработкой и утилизацией бытового мусора, отвечает одно юридическое лицо – региональный оператор. Компания заключила договоры более чем со 100 перевозчиками. В их обязанности входит обеспечение вывоза мусора по графику, который согласуется с управляющими жилищными организациями и органами местного самоуправления, с мест накопления отходов – контейнерных площадок.
Если возможности оборудовать место накопления отходов нет, вывоз мусора осуществляется сигнальным способом, если такая возможность есть – обязанность возлагается на органы местного самоуправления. 
Чтобы помочь администрациям решить этот вопрос, из областного бюджета муниципалитетам выделены субсидии. В 2019 году сумма ассигнований составила 174,5 млн рублей, столько же будет выделено в 2020 и 2021 годах. 
Спорный вопрос – возросшая в связи с введением единого тарифа плата за услугу. Но не повсеместно. Например, для жителей северо-западных районов Ленинградской области плата снизилась, а для восточных районов Ленинградской области (там, где услуга не индексировалась в течение нескольких лет или дотировалась из муниципальных бюджетов) выросла в 1,7 – 2,4 раза.
Что предпринято для того, чтобы урегулировать ситуацию и снять напряженность:
1. Принято решение о снятии начислений с собственников индивидуальных домовладений в тех поселениях, где контейнерные площадки отсутствуют, и услуга фактически не предоставляется. До 1 февраля будет актуализирована база адресов и выработан алгоритм организации вывоза мусора в этих поселениях. 
2. С 1 января 2020 года плата за вывоз мусора снижена на 12%. Начисления для жителей многоквартирных домов будут производиться из расчета 5 рублей 60 копеек за один квадратный метр, в индивидуальных жилых домах – 331 рубль 28 копеек за домовладение. 
3. Прорабатывается вопрос о применении дифференцированного норматива накопления отходов для индивидуальных жилых домов в зависимости от площади. 
4. Согласно поручению Губернатора Ленинградской области, к 1 апреля будут предложены варианты перехода по начислению платы за вывоз мусора из расчета на одного человека, а не с квадратного метра для собственников индивидуальных жилых домов.
5. По поручению губернатора Ленинградской области в администрацию Санкт-Петербурга направлено обращение о заключении соглашения между субъектами, по которому региональный оператор Ленинградской области получит доступ к информации об объемах образования отходов в Санкт-Петербурге. 
6. Прорабатывается механизм заключения тройственного соглашения: региональный оператор Ленинградской области – перевозчики Санкт-Петербурга – полигоны. Все мусоровозы, въезжающие в Ленинградскую область, обязательно должны быть оборудованы системой ГЛОНАСС и подключены к единой системе регионального оператора Ленинградской области.
7. Ленинградская область предлагает властям Санкт-Петербурга вернуться к вопросу строительства заводов по обработке отходов на территории города. В нашем регионе такие проекты уже реализуются. В 2022 году в Кингисеппском районе заработает современное технологичное предприятие – мусороперерабатывающий комплекс с полями биокомпостирования, который позволит существенно увеличить глубину обработки отходов и снизить объем размещения «хвостов» до 30%. При разработке проекта особое внимание было уделено экологической безопасности объекта.
Мы начали с Вами новый год, перед нами стоят новые цели. Определяя задачи на 2020 год важно понимать, что необходимо прежде всего сохранить благоприятную социально-экономическую и общественно-политическую ситуацию. 
Мы не должны забывать о том, что 2020 год — год Памяти и Славы, 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Наша задача не оставить без внимания ни одного ветерана, проживающего на территории города и района, благоустроить и привести в порядок памятные знаки и воинские захоронения. 
Убежден, что совместно с Правительством Ленинградской области, администрацией района мы сможем решить все нерешенные проблемы и реализуем все намеченные планы. В заключении своего отчета мне хотелось бы поблагодарить каждого из Вас, уважаемые депутаты за поддержку, за солидарность и единство при решении важных задач для нашего города. Буду признателен за конструктивные замечания и предложения. Благодарю всех за внимание!

 

 

 

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: