188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления администрации » 2019 » О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 02.08.2019 № 1076-п
О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 02.08.2019 № 1076-п
1519-п от 11.10.2019
Скачать (341 Кб)

 

 


Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.10.2019 № 1519-п
О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 02.08.2019 № 1076-п

На основании части 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Ленинградской области от 30.08.2019 № 402 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42», администрация Сланцевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 02.08.2019 № 1076-п:
1.1. в подпункте «в» пункта 2.3 исключить слова «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
1.2. пункт 2.3. дополнить абзацами следующего содержания:
«е) особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В административные регламенты не включается раздел «Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах» в случае, если муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах.»;
1.3. подпункт «д» пункта 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет и в Реестре. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте административного регламента. В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;»
1.4. абзац первый подпункта «к» пункта 2.5. изложить в следующей редакции:
«к) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги (далее - плата). В данном подразделе указывается размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы.»;
1.5. подпункт «о» пункта 2.5. изложить в следующей редакции:
«о) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе показатели доступности общие, применимые в отношении всех заявителей (с учетом возможности либо невозможности получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ (комплексный запрос), специальные, применимые в отношении инвалидов;»;
1.6. подпункт «р» пункта 2.5. изложить в следующей редакции:
«р) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.»;
1.7. абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«2.6. Разделы, регламентирующие состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоят из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.»;
1.8. подпункт «в» пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
«в) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;»;
1.9. пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Раздел, регламентирующий досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, должен включать: информацию для заявителя о его праве подать жалобу, предмет жалобы, информацию об органах государственной власти, организациях, должностных лицах, которым может быть направлена жалоба, порядок подачи и рассмотрения жалобы, сроки рассмотрения жалобы, результат рассмотрения жалобы, порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы, порядок обжалования решения по жалобе, право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.»;
1.10. пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
«2.9. В качестве приложений к административному регламенту услуги приводятся бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также формы документов, являющихся результатом предоставления услуги либо результатом промежуточного этапа предоставления услуги.».
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте администрации Сланцевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Сланцевского муниципального района Никифорчин Н.А.
И.о главы администрации муниципального образования М.Б. Чистова

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: