188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления администрации » 2016 » Об утверждении порядка расходования средств бюджета Сланцевского городского поселения в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение на 2016-2018 годы»
Об утверждении порядка расходования средств бюджета Сланцевского городского поселения в целях реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение на 2016-2018 годы»

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.07.2016 № 1037-п

Об утверждении порядка расходования средств бюджета Сланцевского
городского поселения в целях реализации мероприятий муниципальной программы
«Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение на 2016-2018 годы»

В соответствии с муниципальной программой «Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское городское поселение на 2016-2018 годы» (далее Программа), утвержденной утвержденная постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 12.11.2015 № 1609-п, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и поло¬жениями приказа Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 (ред. от 04.02.2016) «Об утверждении условий кон¬курсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», администрация Слан¬цевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства согласно приложению № 1.
1.2. Положение о порядке предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для компенсации части затрат, , связанных с уплатой лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), согласно приложению № 2.
1.3. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для компенсации части затрат, связанных с приобретением оборудования, согласно приложению № 3.
2. Опубликовать постановление в официальном приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальных сайтах Сланцевского городского поселения и Сланцевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сланцевского муниципального района Никифорчин Н.А.
Глава администрации И.Н. Федоров

 

Действующая редакция 
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от _________ № ____-п
приложение № 1


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления грантов начинающим субъектам
малого предпринимательства

1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий (грантов)(далее – субсидий)субъектам малого предпринимательства для возмещения части затрат субъектам малого предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании Сланцевское го¬родское поселение, связанных с началом предпринимательской деятельности, критерии отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
гранты – субсидии, предоставляемые гражданам, начинающим (организующим) предпринимательскую деятельность, и субъектам малого предпринимательства, действующим на момент до момента подачи заявления о предоставлении субсидии менее одного года, предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (созданием собственного дела);

соискатели – участники конкурсного отбора, совершеннолетние граждане, планирующие организовать на территории Сланцевского городского поселения предпринимательскую деятельность, а также субъекты малого предпринимательства, организовавшие предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до момента принятия решения о предоставлении субсидии, зарегистрированные гражданами на территории Сланцевского городского поселения и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах, планирующие принять участие в конкурсе;

субъекты малого предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым, в том числе к микропредприятия.

приоритетные для Сланцевского городского поселения виды (сферы) деятельности с учетом особенностей проблем развития малого предпринимательства:
- инновационные виды деятельности;
- производственные виды деятельности (производство товаров), включая сельскохозяйственное производство и оказание услуг по производству товаров на давальческом сырье;
- бытовое обслуживание населения, за исключением парикмахерских услуг, услуг фотоателье в городах;
- общественное питание – деятельность по оказанию услуг общественного питания, включая процессы изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания, как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей, в стационарных предприятиях общественного питания следующих типов: кафе, столовые, буфеты, кафетерии;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт);
- ремесленная деятельность; 
- перевозки пассажиров автомобильным транспортом по расписанию (городские и пригородные) в границах Сланцевского городского поселения и (или) Сланцевского муниципального района;
- строительство;
- розничная торговля продуктами питания в сельских населенных пунктах;
- туризм;
- народных художественных промыслов;
- социально-ориентированная деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

оборудование – машины, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей - транспортных средств категории М1, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, механических транспортных средств категории L и воздушных судов, кроме специализированных транспортных средств);

конкурсная комиссия – комиссия, формируемая администрацией Сланцевского муниципального района (далее по тексту – администрация) для проведения конкурсного отбора для соискателей;

основной вид экономической деятельности – вид деятельности хозяйствующего субъекта (индивидуального предпринимателя, юридического лица), который по итогам последнего от¬четного периода (3, 6, 9, 12 мес.) имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг;
коэффициент обеспечения заявок (kоз) – отношение размера средств (бюджетных ассигнований), предусмотренных Программой на представление финансовой поддержки дан¬ного вида в теку¬щем финансовом году, к сумме средств, запрашиваемых участниками кон-курса в поданных ими конкурсных заявках.
Коэффициент обеспечения заявок определяется по форму¬ле (1):
kоз = Sпрогр./ΣSi, (1)

где:
kоз – коэффициент обеспечения заявок;
Sпрогр – размер средств (бюджетных ассигнований), предусмотренных Программой на представление финансовой поддержки данного вида, тыс. руб.;
ΣSi – сумма средств, запрашиваемых участниками конкурса в поданных ими кон-курсных заявках, тыс, руб.
соглашение – договор об условиях и порядке предоставления субсидии, заключённый в текущем финансовом году между администрацией и соискателем, прошедшим кон¬курсный отбор.

Используемые в настоящем Порядке иные понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства Российской Федерации.
1.2. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора (конкурса).
1.3. Целью конкурса является определение получателей субсидий.
1.4. Конкурс на предоставление субсидий на создание собственного дела, проводится в целях и рам¬ках реализации Программы (далее – конкурс).
1.5. Организатором конкурса является администрация Сланцевского муниципального района.
1.6. . К участию в конкурсе допускаются совершеннолетние граждане, зарегистрированные по месту жительства в городе Сланцы или в других населенных пунктах на терри-тории Сланцевского городского поселения, имеющие намерение организовать предпринимательскую деятельность или уже организовавшие и осуществляющие её в форме индивидуального предпринимательства, крестьянского (фермерского) хозяйства или коммерческой организации в течение не более одного года до момента принятия решения о предоставлении субсидии. При этом местом осуществления указанной предпринимательской деятельности должна являться территория Сланцевского городского поселения, а при условии, что количество вновь созданных рабочих мест, на которых будут заняты жители Сланцевского городского поселения, составит не нем менее чем две трети общего количества новых рабочих мест, ― и иная территория Сланцевского муниципального района.

Предельный возраст граждан, которые могут быть допущены к конкурсу:
женщины — не старше 54 лет на дату проведения конкурса;
мужчины — не старше 59 лет на дату проведения конкурса.

При прочих равных условиях приоритет отдается гражданам, которые на момент государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица-субъекта малого предпринимательства входили или входят в приоритетную целевую группу граждан-соискателей поддержки:
а) зарегистрированные безработные граждане;
б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
в) жители муниципального образования - работники градооб¬разующих предприятий;
г) члены молодых семей, имеющие детей, в том числе неполных молодых семей, состоящие из 1 (од¬ного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каж¬дого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, члены неполных семей, имеющих иждивенцев (семьи, состоящие из одного родителя и одного или более детей), члены много¬детных семей, члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
д) субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте от 18 до 30 лет (вклю¬чительно);
е) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства (осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, направленную на создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей);
ж) инвалиды;
з) военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) военнослужащие, уволенные из Вооруженных сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет);
и) граждане, переехавшие или изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, а также выпускники образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, переехавшие для работы в сельскую местность. В случае если граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе на получение субсидий, только планируют переезд на постоянное место жительства в сельскую местность, в конкурсную комиссию представляется пояснительная записка о планируемой дате переезда в сельскую местность и справка формы 9;
к) субъекты малого предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;
Юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическому лицу (соискателю), указанным в подпунктах а) - к) настоящего пункта, составляет более 50 процентов, − представившие документы, подтверждающие на момент подачи заявки или на момент государс¬твенной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридиче¬ского лица - субъекта малого предпринимательства принадлежность к категориям, указан¬ным в настоящем пункте, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
1.7. Субсидии предоставляются соискателям, прошедшим краткосрочное обучение основам пред¬принимательской деятельности в организации поддержки предпринимательс¬тва или в об¬разовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии, при наличии биз¬нес-проекта (бизнес-плана), получившего положительную оценку.
1.8. Субсидии могут быть предоставлены только при условии, если соискатель ранее (в пред¬шествующие годы) не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуальн¬ого предпринимателя или учредителя коммерческой организации. 
1.9. Финансирование осуществляется в пределах объёма, предусмотренного подпунктом 1.1.1 Плана реализации мероприятий муниципальной Программы, за счёт местного бюджета и субсидии из бюджета Ленинградской области, в том числе поступающих в бюджет Ленинградской области из федерально¬го бюджета.
2. Цели предоставления грантов (субсидий)
2.1. Гранты (субсидии) предоставляются для компенсации осуществленных победителем конкурсного отбора (конкурса) расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности на тер¬ритории Сланцевского городского поселения, приобретением оборудования и иных основных средств и (или) приобретением и пополнением оборотных средств (за исключением приобретения товаров, используемых для осуществления предпринимательской деятельности в сфере торговли и предназначенных для последующей перепродажи); государственной регистра¬цией юридического лица или индивидуального предпринимателя, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), в том числе при заключении договора коммерческой концессии, основных средств.
Предоставление субсидий гражданам, являющимся инвалидами, также допускается для компенсации части затрат, связанных с трудовой адаптацией инвалидов (созданием специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам, обучение смежным или новым специально-стям/профессиям).
2.2. Субсидии, указанные в пунктах 2.1 не предназначены для компенсации средств, затраченных на:
- выплату заработной платы;
- приобретение недвижимости, аренду помещений;
- оплату вкладов, в качестве уставного капитала;
- оплату налоговых платежей и погаше¬ние кредиторской за¬долженности; 
- возведение капитальных строений и их проектирование; 
- на капитальный и косметический ремонт помещений; 
- на проведение опытно-конструкторских работ, тех¬ническое проектирование производствен¬ного оборудо¬вания; 
- на приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые ор-ганизации;
- изготовление и (или) приобретение рекламной продукции (визитки, брошюры, буклеты, афиши, вывески и другие аналогичные това¬ры);
- приобретение легковых автомобилей - транспортных средств ка¬тегории М1, ис-пользуемых для перевозки пассажиров и имею¬щих, помимо места води¬теля, не бо¬лее восьми мест для сидения, кроме специализированных транспортных средств, механических транспорт¬ных средств категории L и воз¬душных судов;
- мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг.

Также указанные в пункте 2.1 настоящего положения субсидии не предоставляются субъект¬ам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере рознич¬ной и оптовой торговли, на компенсацию затрат на оплату товаров, предназначенных для последующей продажи (не считая образцов товаров, относящихся к технически сложным товарам).

3. Условия предоставления грантов (субсидий)
3.1. Гранты (субсидии), указанные в пункте 2.1 настоящего положения, предостав-ляются победите¬лям конкурса из расчёта не более 85 процентов затрат, произведённых в срок менее одного года с момента подачи заявки, при этом размер субсидии не может пре-вышать 500 тыс. рублей на одно¬го получателя под¬держки.
При условии если сумма поддержки превышает 250 тыс. руб. субъект обязан создать одно (или более) рабочее место для наемных работников. 
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, размер субсидии указанному юридическо¬му лицу также не может превышать 500 тыс. руб.
3.2. В качестве фактических вложений собственных средств, гражданина (субъекта малого предпринима¬тельства) могут быть расходы, осуществлённые за счёт средств, выплаченных безра¬ботному гра¬жданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках ме¬роприятий по снижению напряжённости на рынке труда.
Целевыми показателями результативности использования субсидии являются:
-. создание не менее 1 (Одного) рабочего места при получении субсидии в размере до 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей и создание не менее 2 (Двух) рабочих мест при получении субсидии в размере от 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей до 500 000 (пятьсот тысяч) рублей;
В случае признания соискателя победителем конкурсного отбора состав и значение показателей результативности использования субсидии определяются с учетом показателей результативности и их значений, учтенных при проведении конкурсного отбора, и отражаются в "дорожной карте" получателя субсидии, которая является неотъемлемой частью соглашения о предоставлении субсидии.

3.3. Субсидии, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, предоставляются побе-дителям конкурса в размере не более 85 процентов от произведённой субъектами малого предпри¬нимательства затрат, за исключением затрат на оборудование, предназначенного для осуще¬ствления оптовой и розничной торго¬вой деятельности.
3.4. Субсидии не могут быть предоставлены, если финансовая поддержка на компен-сацию за¬трат, указанных в заявке соискателя, уже оказывалась из средств бюджетов Ленинг-радской обла¬сти, Сланцевского муниципального района и (или) Сланцев¬ского го¬родского по-селения, в том чис¬ле в рамках других программ, и при этом эти затраты соиска¬теля на предусмотренные разделом 2 на¬стоящего Порядка цели были компенсированы в полном объеме.
3.5. Повторное оказание аналогичной (совпадающей по форме, виду, срокам) под-держки в течение текущего финансового года в отношении одного и того же субъекта мало¬го предпринима¬тельства не допускается.
3.6. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, воз-врат суб¬сидии производится получателем данной субсидии в добровольном порядке в ме-сячный срок с мо¬мента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока полу-чатель субсидии отказывае¬тся добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в рамках исполнительного производства.
3.7. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и ор¬ган муни¬ципального финансового контроля Сланцевского муниципального района осуще¬ствляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и по¬рядка предоставления указанных субсидий.
Случаи и сроки (периодичность) проведения проверок указываются в договоре, за-ключаемом между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии.
3.8. В случае выявления факта ликвидации созданного получателем с использова¬нием субсид¬ии бизнеса до истечения трехлетнего срока с момента его создания (регистрации предпри¬нимательской деятельности), или отсутствия финансово-хо¬зяйственной деятельно¬сти более шести месяцев с момента получения субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в добро¬вольном порядке в месячный срок с момента выявле¬ния ука-занного факта. Если по истече¬нии ука¬занного срока получатель субсидии отказывается до-бровольно возвращать субсидию, взыс¬кание денежных средств осуществляется в судебном порядке в рамках исполнительного произ¬водства.

4. Организация, подготовка и порядок проведения конкурса
4.1. Для проведения конкурсного отбора администрация формирует комиссию.
В состав комиссии входят сотрудники администрации, представители (по согласованию) региональ¬ных отделений общероссийских объединений предпринимателей, совета депутатов Сланцевского городского поселения, некоммерческих организаций предпринимателей, Фонда поддержки малого и среднего пред¬принимательства муниципального образова¬ния Сланцевский муниципальный район Ленин¬градской области «Социально-деловой центр» (да¬лее – Фонд «Социально-деловой центр»).
4.2. Для участия в конкурсе соискатели, претендующие на получение субсидии в соответс¬твии с п. 2.1 настоящего Порядка, представляют в конкурс¬ную комиссию в составе заявки следующие документы:
заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с приложением к Заявлению;
документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность, либо его копия, заверенная нотариально;
документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
документы, подтверждающие на момент подачи заявления (на момент государствен¬ной реги¬страции предпринимательской деятельности) принадлежность соискателя к прио-ритетной целевой группе граждан-соискателей поддержки;
копия документа о прохождении соискателем краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии (прохождение краткосрочного обучения не требуется для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке) и опыт работы не менее 3 лет в этой сфере;
бизнес-план предпринимательской деятельности, содержащий описание продукции или услуг, анализ рынка сбыта, в том числе потребителей и конкурентов, финансово-экономические расчеты, сроки реализации проекта, расчет эффективности вложений, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и другие разделы. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя. В случае если соискателем будут привлекаться заемные средства, указывается целевое использование заемных средств (примерная форма бизнес-плана приведена в приложении № 7 к на¬стоящему Порядку).
согласие на обработку персональных данных по форме со¬гласно приложению № 9 к настоя¬щему Порядку;
справка о составе семьи, выдаваемая жилищно-эксплуатационными организациями по форме N 9.
Все соискатели, которые уже зарегистрировали и (или) осуще¬ствляют предпринимательскую деятельность предоставляют отчет МСР-1 или МСР-2(согласно постановления администрации Сланцевского муниципального района от 02.04.2018 № 394-п) за последний отчетный период (если ранее не предоставлялся).
Все документы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя соискателя - юридического лица либо лично соискателем - индивидуальным предпринимателем или их уполномоченными лицами, скреплены печатью соискателя (если имеется), представлены с описью.
4.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Секретарь конкурсной комиссии в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если статус заявителя на момент подачи документов - индивидуальный предприниматель/юридическое лицо);
2) справку налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей;
3) копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 4.3. по собственной инициативе.
В случае наличия указанной задолженности дополнительно к документам, предусмотренным абзацем 2, 3 пункта 4.3 настоящего Порядка, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.
4.4. Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, представляют¬ся в конкурс¬ную комиссию лично соискателем или лицом, действующим по доверен¬ности.
При подаче заявле¬ния необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
4.5 Секретарь конкурсной комиссии проверяет полноту и соответствие представлен-ных до¬кументов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Положения, регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок граждан и субъектов ма¬лого предпринимательства (соискателей) на участие в кон¬курсном отборе по форме согласно приложению № 3 к настоя-щему Положению.
В течение недели со дня регистрации заявки секретарь извещает по телефону (либо по¬чтовым отправлением, по факсу, по электронной почте) соиска¬телей (участников конкурса) о дате и времени проведе¬ния заседания конкурсной комиссии.
4.6. В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:
1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги;
2) отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
3) текст в заявлении не поддается прочтению;
4) заявление подписано не уполномоченным лицом;
5) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 4.2. настоящего Порядка;
6) представление заявителем пакета документов ранее объявления о начале приема Администрацией конкурсных заявок.
4.7. При оценке пред¬ставленного соискателем бизнес-плана комиссия учитывает за-ключение Фонда «Соци¬ально-деловой центр».
В случае необходимости конкурсная комиссия для оценки пред¬ставленного соискателем бизнес-плана может привлечь эксперта.
По результатам оценки пред¬ставленного соискателем бизнес-плана комиссия вправе принять решение об уменьшении размера подлежащих возмещению за счет субсидии за¬трат соискателя на приобретение оборотных средств.
4.8. Заявка соискателя рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присут-ствии соискателя.
В случае необходимости конкурсная комиссия вправе потребовать от со¬искателя пред-ставить дополнительные документы, информацию и разъяснения. 
В случае выявления факта предоставления недостоверной информации (документации) соис¬катель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и может быть отстранён от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4.9. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соиска¬телей прошедшими конкурсный отбор (победителями конкурса), о предоставлении субсидии, об отклонении заявки или о необходимости получе¬ния дополнительной инфор-мации о деятельности соискателя принимается простым большинством голосов чле¬нов конкурсной комиссии. При равен¬стве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя комиссии. 
4.10. Все зарегистрированные заявки соискателей оцениваются каждым присутствую-щим на заседании членом комиссии по следующей системе балльных оценок: 
а) основной вид деятельности соискателя соответствует приоритетным для Сланцев¬ского муниципального района видам деятельности (развития малого предприни¬мательства);
производственные виды деятельности (производство товаров), включая сельскохозяй¬ственное производство и оказание услуг по производству товаров на даваль¬ческом сырье, - 100 баллов;
социально ориентированная деятельность – 90 баллов;
социальное предпринимательство – 80 баллов;
перевозки пассажиров автомобильным транспортом по расписанию (городские и приго¬родные) в границах Сланцевского городского поселения и (или) Сланцевского муниципального района - 50 баллов;
иные приоритетные виды деятельности 75 баллов;
б) основной вид деятельности соискателя не относится к приоритетным видам деятельности - 0 бал¬лов; 
в) принадлежность соискателя хотя бы к одной из категорий, перечисленных в под-пунктах "а"-"з" пункта 1.6 настоящего Порядка, - 100 баллов; 
г) реализация на предприятии мероприятий по повышению энергоэффективно¬сти и снижению энергетических издержек - 5 баллов за каждое реализованное меро-приятие; 
д) качество бизнес-плана, его соответствие текущей деятельности заявителя (с учетом заключения Фонда «Соци¬ально-деловой центр»): 
- бизнес-план не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность) и отсутствуют расчеты финансово-экономических и целевых показателей – 0 баллов;
- бизнес-план не отражает текущую деятельность заявителя (описывает будущую возможную деятельность), но финансово-экономические и целевые показатели подтверждены расчетами либо бизнес-проект отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, но детальных расчетов финансово-экономических и целевых показателей не представлено – 5 баллов;
- бизнес-план отражает текущую ситуацию деятельности заявителя, финансово-экономические и целевые показатели подтверждены детальными расчетами, присутствуют динамика и перспективы развития заявителя– 10 баллов.
е) способность к ведению предпринимательской деятельности:
- наличие стажа работы в вы¬бранной сфере деятельности:
-от 0 до 1 года – 0 баллов;
-от 1 до 3 лет – 20 баллов;
-от 3 до 5 лет – 40 баллов;
-свыше 5 лет – 60 баллов;
- наличие профессионального образования в вы¬бранной сфере деятельности — 25 баллов;
- результаты собесе¬дования, проведенного на заседании конкурсной комиссии - от 0 до 10 баллов;
ж) создание новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 50 баллов за каждое рабочее место, на котором выполняет ра¬боту один наемный работник, фактически на дату проведения заседания;
з) привлечение более одного работника для выполнения работ на вновь созданн¬ом рабочем месте - 5 баллов за каждого дополнительного работника (свыше од¬ного, занятого на новом рабочем месте);
и) отсутствие новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 0 баллов;
к) оценка социальной значимости бизнес-плана;
- низкая значимость – 0 баллов;
- средняя значимость – 5 баллов;
- высокая значимость – 10 баллов.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует оценки (баллы), выставленные соискате¬лям каж¬дым чле¬ном конкурсной комиссии, заносит эти данные в протокол и результаты подсчета объяв¬ляет чле¬нам конкурсной комиссии. 
4.11. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соиска¬телей прошедшими (победителями конкурса) и не прошедшими конкурсный отбор, о предоставле¬нии суб¬сидии, об отклонении заявки или о необходимости получе¬ния дополни-тельной информа¬ции о дея¬тельности соискателя принимается простым большинством го-лосов чле¬нов конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим яв-ляется голос пред¬седателя комис¬сии.
4.12. Решение о признании соискателей прошедших конкурсный отбор (победителя¬ми кон¬курса) принимается исходя из объема средств (бюджетных ассигнований), преду-смотренных на эти цели в Про¬грамме, начиная с заявки, набравшей максимальное количе-ство (сумму) баллов, и далее — в порядке убывания сум¬мы баллов, заканчивая заявкой с наименьшей суммой баллов, на которую приходится оставшая¬ся нераспределенной часть средств.
При этом размер субсидии (поддержки), предоставляемой победителям конкурса, со-ставляет (с учетом ограничений установленных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Порядка):
- победителю конкурса, заявка которого получила минимальную сумму бал¬лов среди побе¬дителей конкурса, ― в размере оставшейся нераспределенной части средств;
- победителям конкурса, заявки которых набрали сумму баллов, превышающую ко-личество баллов, присвоенных заявке победителя с минимальной суммой баллов, ― в размере, указанном победителем в заявке.
4.13. В случае, если одинаковую наименьшую сумму баллов среди победителей конкурса на¬бирают заявки нескольких соискателей, и при этом общий размер запраши-ваемых ими субси¬дий превышает размер остатка нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставл¬ение субсидий, остаток средств распределяется между этими победителями пропорцио¬нально размерам запраши¬ваемых ими субсидий.
4.14. Признаются не прошедшими конкурсный отбор соискатели, чьи заявки набрали сумму баллов меньше, чем последняя заявка с минимальной суммой баллов среди победи-телей кон¬курсного отбора, на которую пришлась оставшаяся нераспределенной часть средств.
4.15. В случае, когда общий объем субсидий, запрашиваемых всеми соискателями, заявки ко¬торых соответствуют требованиям настоящего Порядка, равен размеру бюд¬жетных ассигнова¬ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой под¬держки данного вида (коэф¬фициент обеспечения заявок kоз= 1), субсидии (поддержка), предоставляются всем указанным со¬искателям в размере, соответствующих 85% произ-ведённых этими соискателями затрат, с соблюде¬нием предельных размеров субсидий, уста-новленных в пунктах 3.1 и 3.3 настоящего Порядка¬.
4.16. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, превышает раз¬мер бюд¬жетных ассигнова¬ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансо¬вой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз< 1), конкурсный отбор в порядке, предусмот¬ренном пунктами 4.7 — 4.14 настоящего Порядка, сначала прово¬дится среди соискателей, основной вид деятельности которых соответствует приоритетным для Сланцевского городского поселения видам деятельности, а затем, после завершения данного этапа конкурсного отбора, — среди соискателей, вид деятельности которых не от¬носится к приоритетным (в пределах оставше¬гося нераспределенным объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).
4.17. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, меньше размера бюд¬жетных ассигнова¬ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз> 1), конкурсный отбор в по-рядке, предусмот¬ренном пунктами 4.7 — 4.12 и 4.14 настоящего Порядка, проводится среди всех соискателей.
4.18. В случае, если при kоз> 1 после проведения конкурсного отбора часть бюджетных ас¬сигнований для оказания финансовой поддержки данного вида остается нераспределенной, в по¬рядке, предусмотренном пунктами 4.7 — 4.16 настоящего Порядка, проводится второй этап кон¬курсного отбора в пределах остатка бюджетных ассигнований на эти цели.
4.19. Соискатели, получившие 0 баллов, при наличии средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, могут быть признаны прошедшими конкурсный отбор в по-следнюю оче¬редь. 
4.20. Секретарь конкурсной комиссии на пятый рабочий день после дня размещения на официальном сайте Сланцевского муниципального района в сети «Интернет» (www.slanmo.ru) и в местной газете «Знамя труда» объявления о проведении конкурсного отбора начинает прием конкурсных заявок. Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении, но не позднее 30 сентября текущего года.
Заседания конкурсной комиссии проводятся не ранее десять дней с даты опублико¬вания в средствах массовой информации (объявления) о проведении конкурсного отбора и не позднее 30 сентября текущего года.
4.21. Заседания конкурсной комиссии созываются для рассмотрения заявлений и доку-ментов, представленных не менее чем двумя соискателями, но не позже чем через месяц после регистрац¬ии первой заявки.
4.22. В случае, если в конкурсную комиссию в течение 25 дней с даты опубликования в сред¬ствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора поступила только одна заявка, она рассматривается не позже 30 дней с даты ее регистрации.
4.23. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нём принимает уча¬стие более половины членов конкурсной комиссии.
4.24. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня со дня окончания конкурсного отбора. Выписки из протокола заседа¬ния конкурсной комиссии направляются победителям конкурса в течение семи рабочих дней. На основании протокола заседания конкурсной комиссии секретарь в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения соглашения о предоставлении субсидии.
4.25. При отсутствии конкурирующих заявок и наличии средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования, конкурсная комиссия вправе принять ре-шение о предоставлении субсидии единственному соискателю.
4.26. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует победителей конкурса, и извещает их о необходимости оформления и подписания соглашения с главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии о предоставле¬нии субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
4.27. Условия и сроки перечисления субсидии, порядок предоставления документов финансов¬ой отчётности о целевом использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нару¬шения условий её предоставления предусматриваются договором о предостав-лении субсидии.
4.28. Секретарь конкурсной комиссии составляет Реестр победителей конкурсного от-бора на перечисление субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
4.29. В случае предоставления субсидий на реализацию данного мероприятия муниципальн¬ой программы из средств областного и(или) федерального бюджетов в течение фи¬нансового года в несколько этапов (траншами) в рамках каждого этапа (транша) проводит-ся отдельный тур кон¬курсного отбора в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса
5.1. С субъектом малого (среднего) предпринимательства (индивидуальным предпринима¬телем или юридическим лицом), признанным победителем конкурса, администрация заключает в соответ¬ствии с условиями настоящего Положения соглашение о предоставлении субсидии с обязатель¬ным включением в соглашение условия, обязывающего победителя конкурса в течение трёх лет после заключения соглашения ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, представлять в администрацию сведения о хозяй-ственной деятельности субъекта малого предпри¬нимательства по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению, ежегодно в сроки, установленные в соглашении, ─ анкету получателя поддержки по форме согласно при¬ложению № 9 к настоящему Положению, отчет МСР-1 или МСР-2 два раза в год по срокам 31 марта и 31 июля, осуществлять предпринимательскую деятельность не менее трёх лет, выплачивать заработную плату работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области и не допускать образования задолженности по выплате заработной платы работникам, не представлять оборудование в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет после предоставления субсидии, иметь в наличии оборудование в собственности не менее 36 месяцев с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии предусматривает:
– согласие получателя субсидии на осуществление администрацией и уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также сроки перечисления субсидии;
– целевые показатели результативности использования субсидии представлять в администра¬цию в течение трёх лет после за¬ключения договора по формам со¬гласно приложений № 1 и 2 к Соглашению;
– обязательство по представлению в администрацию после за¬ключения соглашения ежеквартально в сроки, установленные в соглашении, сведения о хозяй¬ственной деятель-ности субъекта малого предпринимательства по форме со¬гласно приложению № 6 к настоя-щему Порядку;
– обязательство получателя субсидии по представлению в комитет экономического развития инвестиционной политики администрации лично анкеты получателя субсидии ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, в течение трех лет после года получения субсидии форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку;
– обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки.
– обязательство осуществлять предпринимательскую деятельность не менее трех лет;
– обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам в течение трех лет с момента получения субсидии;
– обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области в течение трех лет с момента получения субсидии;
– обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды в течение трех лет с момента получения субсидии;
– обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств, в случае невыполнения условий настоящего Порядка;
– обязательство по возврату предоставленных средств, в случае установления по итогам проверок, проведенных администрацией, а также уполномоченными органами государственного и (или) муниципального финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии.
5.2 . Соглашение должно быть заключено не позднее 30 рабочих дней после признания соискателя победителем конкурса.
5.3. Для заключения соглашение о предоставлении субсидии победителю конкурса, необходимо предъявить секретарю конкурсной комиссии следующие доку¬менты:
а) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица – субъекта малого предпринимательства;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) свидетельство или уведомление о постановке на налоговый учет в ИФНС;
г) уведомление территориального органа Федеральной службы государственной стати-стики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростата) об учете организации (индивидуального предпринимателя) в ЕГРПО;
д) отчёт и платёжные документы, подтверждающие произведённые в соответствии с биз¬нес-планом расходы на предпринимательскую деятельность;
е) банковские реквизиты с указанием расчётного счёта получателя для перечисления субси¬дии;
ж) отчет МСР-1 или МСР-2 (постановление главы администрации Сланцевского муниципального района от 02.04.2018 № 394-п) за последний отчетный период;
з) справку произвольной формы о количестве созданных рабочих мест или с обязательством о создании (сохранении) рабочих мест.
и) справку произвольной формы с обязательствами о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области и о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам.
В случае, если часть затрат соискателя (победителя конкурса) на организацию предпринимат¬ельской деятельности, на компенсацию которых он претендует, частично не соот¬ветствует пред¬ставленному в составе заявки бизнес-плану, но при этом направлены на ор¬ганизацию указан¬ного в бизнес-плане вида предпринимательской деятельности, указанные затраты мо¬гут компенсироватьс¬я за счет субсидии при условии предоставления соиска¬телем (победителем кон¬курса) доку¬мента, подтверждающего внесение изменений в бизнес-план (изменения/дополне¬ния к бизнес-пла¬ну или пояснительная записка произвольной формы о внесении изменений/до¬полнений в бизнес-план).
5.4. В связи с переходом органов государственной власти и подведомственных государственных учреждений на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении государственных услуг соискатель представляет документы, указанные в подпунктах «а», «б», «в» и «г» пункта 5.3. настоящего Порядка, добровольно. Указанные в настоящем пункте документы не предоставляются в случае, если постановка на налоговый учет юридического лица или индивидуального предпринимателя была произведена до подачи заявления, указанного в п. 4.2.
5.5. В случае нарушения победителем конкурса сроков представления документов, указанных в пункте 5.3. настоящего Порядка, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены другому победителю конкурса и (или) соискателю, в порядке, установленном настоящим Порядком.
5.6. Субсидии не предоставляются в случае наличия у победителя конкурсного отбора на дату заключения соглашения задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В этом случае, средства, предназначенные победителю конкурса, по решению конкурсной комиссии могут быть предоставлены другому победителю конкурса и (или) соискателю, в порядке, установленном настоящим Порядком.
5.7. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком в пределах средств, фактически поступивших из бюджета Ленинградской области в доход бюджета муници¬пального образования на финансирование данного мероприятия Программы и(или) средств местного бюджета.
Примечание: 
Для предоставления гранта в рамках коммерческой концессии победитель конкурса также должен предоставить договор коммерческой концессии и свидетельство о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии.
5.8. Договор на затраты не может быть оформлен между близкими родственниками и членами семьи. не представлять оборудование в аренду, лизинг, безвозмездное пользование в течение трех лет после предоставления субсидии, иметь в наличии оборудование в собственности не менее 36 месяцев с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области
Адрес: 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, д. 3
Телефон: 8 (81374) 2-32-73, 8 (81374) 2-32-91 (факс)
Бухгалтерия: 8 (81374) 2-15-09

Сайт администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 - 80941 от 23.04.2021, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель: Администрация Сланцевского муниципального района Ленинградской области

Адрес редакции: 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, г. Сланцы, Почтовый пер., д. 3

Главный редактор: Милютинов Евгений Андриянович

Телефон редакции: 8(81374) 23273     E-mail: slanmo@slanmo.ru

Все права защищены. Создание сайта: www.novcit.ru

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: