8 (813 74) 2 32-73

ЕДДС - 8 (813 74)  2-11-13; 2-12-22

 

Обращения граждан
Об утверждении положения о порядке предоставления субъектам малого предпринимательства Сланцевского муниципального района, действующим менее одного года, субсидий для компенсации затрат связанных с организацией предпринимательской деятельности или с уплатой первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования

841.5 Кб
скачать

Приложения

 

 

Администрация муниципального образования
Сланцевский муниципальный район Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

проект

______________ № _______

Об утверждении положения о порядке предоставления субъектам малого 
предпринимательства Сланцевского муниципального района, действующим
менее одного года, субсидий для компенсации затрат связанных с организацией предпринимательской деятельности или с уплатой первого взноса при заключении договоров 
лизинга оборудования

В соответствии с муниципальной программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Сланцевского муниципального района на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением администрации Сланцевского муниципального района от 17.03.2014 № 409-п, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О раз¬витии малого и среднего предпринимательства в Россий¬ской Федерации» и поло¬жениями приказа Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 «Об утверждении условий кон¬курсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфра¬структуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства», администрация Слан¬цевского муниципального района постанов¬ляет, администрация Сланцевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субъектам малого предпринимательства Сланцевского муниципального района, действующих менее одного года, субсидий для компенсации затрат связанных с организацией предпринимательской деятельности или с уплатой первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования.
2. Признать утратившим силу постановление от 31.10.2014 № 2003-п «Об утверждении положения о порядке предоставления субъектам малого предпринимательства Сланцевского муниципального района, действующим менее одного года, субсидий для компенсации затрат связанных с организацией предпринимательской деятельности или с уплатой первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования».
3. Опубликовать постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте Сланцевского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администра¬ции Сланцевского муниципального района Леошкевича В.Е.

Глава администрации И.Н. Федоров

 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Сланцевского муниципального района
от ___.___.2015 № ____-п
приложение

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления субъектам малого предпринимательства Сланцевского муниципального района, действующих менее одного года, субсидий для компенсации затрат, связанных с организацией предпринимательской деятельности или с уплатой первого взноса при заключении договоров лизинга оборудования

1. Общие положения

1.1. В настоящем Положении термины «приоритетные для Сланцевского муниципального района сферы деятельности (развития малого и среднего предпринимательства)», «муниципальная организация поддержки предпринимательства» применяются в соответствии с определениями му¬ниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства Сланцевского муниципального района на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением админи¬страции Сланцевского муниципального района от 17.03.2014 № 409-п (далее – Программа).
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
гранты – субсидии, предоставляемые гражданам, начинающим (организующим) пред-принимательскую деятельность, и субъектам малого предпринимательства, действующим на момент принятия решения о предоставлении субсидии менее одного года, предоставляе¬мые на условиях долевого финансирования целевых расходов, связанных с началом пред-принимательской деятельности (созданием собственного дела);
оборудование – машины, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, устрой¬ства, ме¬ханизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей - -транспортных средств ка¬тегории М1, ис¬пользуемых для перевозки пассажиров и имею¬щих, помимо места води¬теля, не бо¬лее восьми мест для сидения, - механи¬ческих транспортных средств категории L и воздушных судов), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основ¬ных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительс¬тва Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, вклю¬чаемых в амортизационные группы»;
конкурсная комиссия – комиссия, формируемая администрацией Сланцевского муни-ципального района Ленинградской области (далее по тексту – администрация) из сотрудни-ков администрации с привлечением пред¬ставителей (по согласованию), совета депутатов Сланцевского муниципального района, некоммерческих организаций предпринимателей Сланцевского муниципального района, ГКУ ЛО «Сланцевский ЦЗН», Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства муници¬пального образования Сланцевский муниципальный район Ленин¬градской области «Соци¬ально-деловой центр» (далее – Фонд «Социально-деловой центр»);
основной вид экономической деятельности – вид деятельности хозяйствующего субъекта (индивидуального предпринимателя, коммерческой организации), который по итогам последнего отчетного периода (3, 6, 9, 12 мес.) имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг;
коэффициент обеспечения заявок (kоз) – отношение размера средств (бюджетных ас-сигнований), предусмотренных Программой на представление финансовой поддержки дан-ного вида в текущем финансовом году, к сумме средств, запрашиваемых участниками кон-курса в поданных ими конкурсных заявках.
Коэффициент обеспечения заявок определяется по форму¬ле (1):
kоз = Sпрогр./ΣSi, (1)

где:
kоз – коэффициент обеспечения заявок;
Sпрогр – размер средств (бюджетных ассигнований), предусмотренных Программой на представление финансовой поддержки данного вида, тыс. руб.;
ΣSi – сумма средств, запрашиваемых участниками конкурса в поданных ими кон-курсных заявках, тыс, руб.

договор – соглашение об условиях и порядке предоставления субсидии, заключённый в те¬кущем финансовом году между администрацией и соискателем, прошедшим кон¬курсный отбор.

Используемые в настоящем Положении иные понятия и термины гражданского и других отраслей законодательства Российской Федерации применяются в том значении, в каком они ис¬пользуются в этих отраслях законодательства Российской Федерации.
1.2. Гранты (субсидии) предоставляются победителям конкурсного отбора (конкурса).
1.3. Целью конкурса является определение получателей грантов (субсидий).
1.4. Конкурс на предоставление грантов (субсидий) гражданам, начинающим (органи-зующим) пред¬принимательскую деятельность и (или) субъектам малого предприниматель-ства, зарегистрирован¬ным на территории Сланцевского муниципального района и осуще-ствляющим предприниматель¬скую деятельность менее одного года с момента государ-ственной регистрации такой деятельно¬сти, на создание собственного дела или для компен-сации части затрат, связанных с уплатой перво¬го взноса при заключении договоров лизинга оборудования (далее – субсидий), проводится в целях и рам¬ках реализации Программы (да-лее – конкурс).
1.5. Организатором конкурса является администрация Сланцевского муниципального района.
1.6. К участию в конкурсе допускаются совершеннолетние граждане, зарегистриро-ванные по месту жительства в Сланцевском муниципальном районе, имеющие намерение ор¬ганизовать предприни¬мательскую деятельность или уже организовавшие и осуществляющие её в форме индиви¬дуального предпринимательства, крестьянского (фермерско¬го) хозяйства, потреби¬тельского кооперати¬ва или коммерческой организации в течение не более одного года. При этом ме¬стом осу¬ществления указанной предпринимательской деятельности должна являться тер¬ритория Сланцев¬ского муниципального района.
Предельный возраст граждан, которые могут быть допущены к конкурсу:
женщины — не старше 54 лет на дату проведения конкурса;
мужчины — не старше 59 лет на дату проведения конкурса.
При прочих равных условиях приоритет отдается гражданам, которые на момент госу-дарственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица-субъекта малого предпринимательства входили или входят в приоритетную целевую группу граждан-соискателей поддержки, к которой от¬носятся следующие категории соци-ально незащищенных гра¬ждан:
а) зарегистрированные безработные граждане;
б) работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление непол-ного ра¬бочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохра-нения заработ¬ной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников);
в) жители Сланцевского муниципального района, работники градообразующих предприятий;
г) члены молодых семей, имеющие детей, в том числе члены неполных молодых семей, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каж¬дого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
д) субъекты молодежного предпринимательства - физические лица в возрасте от 18 до 30 лет (включительно); 
е) субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству;
ж) инвалиды;
з) военнослу¬жащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Рос-сийской Федерации и (или) военнослужащие, уволенные в запас (при сроке службы не ме¬нее 10 лет);
и) члены неполных семей, имеющие иждевенцев (состоящие из одного родителя и одного или более детей), многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
к) юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам указанным в подпунктах а) - и) настоящего пункта, составляет более 50 процентов, 
представившие документы, подтверждающие на момент подачи заявки или на момент госу¬дарственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридиче-ского лица - субъекта малого предпринимательства принадлежность к категориям, указан-ным в настоящем пункте, в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.
Субсидии предоставляются после прохождения соискателем (индивидуальным пред-принимателем или учредителями юридического лица) краткосрочного обучения основам предпринима¬тельской деятельности в муниципальной организации поддержки предприни-мательства и (или) в об¬разовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии, при наличии бизнес-проекта (бизнес-плана), получившего положительную оценку.
1.7. Субсидии могут быть предоставлены только при условии, если соискатель ранее (в предшествующие годы) не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивиду¬ального предпринимателя или учредителя коммерческой организации. 
1.8. Финансирование осуществляется в пределах объёма, предусмотренного подпунктом 1.1.4. Плана реализации мероприятий Программы, за счёт субсидии из бюджета Ленинградской обла¬сти, в том числе поступающих в бюджет Ленинградской области из федерально¬го бюджета.

2. Цели предоставления грантов (субсидий)

2.1. Гранты (субсидии) предоставляются для компенсации осуществленных победит-елем конкурсного отбора (конкурса) расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности на тер¬ритории Сланцевского муниципального района приобретением оборудо-вания и иных основных средств и (или) приобретением и пополнением оборотных средств (за исключением приобретения товаров, используемых для осуществления предпринима-тельской деятельности в сфере торговли и предназначенных для последующей перепрода-жи); государственной регистра¬цией юридиче¬ского лица или индивидуального предприни-мателя, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос), в том числе при заклю-чении договора коммерческой концессии, основных средств.
Предоставление субсидий гражданам, являющимся инвалидами, также допускается для компенсации части затрат, связанных с трудовой адаптацией инвалидов (созданием специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, обеспечение беспрепятствен-ного доступа инвалидов к рабочим местам, обучение смежным или новым специально-стям/профессиям).
2.2. Гранты (субсидии) предоставляются для компенсации части затрат, связанных с уплатой побе¬дителем конкурса первого взноса при заключении договора лизинга оборудо-вания, включая затраты на монтаж оборудования, за исклю¬чением оборудования, предназначенного для осуществления субъектами малого предпри¬нимательства оптовой и розничной торговой деятельности.
2.3. Субсидии, указанные в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего положения, не предназначе¬ны для компенсации средств, затраченных на приобретение недвижимости, мебели, быто¬вой электроники и другого оборудования, не используемого в производственных процессах или в процес¬се оказа¬ния услуг, выполнении работ; на приобретение легковых автомобилей (транспортных средств ка¬тегории М1, ис¬пользуемых для перевозки пассажиров и имею¬щих, помимо места водителя, не бо¬лее восьми мест для сидения), механических транспорт¬ных средств категории L и воздушных судов.
Кроме того, субсидии, указанные в пункте 2.1, не предназначены для компенсации средств, затраченных на выплату заработной платы, оплату налоговых платежей и погаше-ние кредиторской за¬долженности; аренду помещений; на строительство объектов капитального строительства и их проектирование; на капитальный и косметический ремонт помещений; на проведение опытно-конструкторских работ, тех¬ническое проектирование производствен¬ного оборудо¬вания; на приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые ор¬ганизации, оплату вкладов; в качестве уставного капитала; изготовление и (или) приобретение рекламной продукции (визитки, брошюры, буклеты, афиши, вывески и другие аналогичные товары).
Также указанные в пункте 2.1 настоящего положения субсидии не предоставляются субъ¬ектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере рознич¬ной и оптовой торговли, на компенсацию затрат на оплату товаров, предназначенных для последующей продажи (не считая образцов товаров, относящихся к технически сложным товарам).

3. Условия предоставления грантов (субсидий)

3.1. Гранты (субсидии), указанные в пункте 2.1 настоящего положения, предостав-ляются победите¬лям конкурса из расчёта не более 80 процентов затрат, произведённых в срок менее одного года с момента подачи заявки, при этом размер субсидии не может пре-вышать 500 тыс. рублей на одно¬го получателя под¬держки.
При условии если сумма поддержки превышает 250 тыс. руб. субъект обязан создать одно (или более) рабочее место для наемных работников. 
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, размер субсидии указанному юридическо¬му лицу также не может превышать 500 тыс. руб.
3.2. В качестве фактических вложений собственных средств гражданина (субъекта малого предпринима¬тельства) могут быть расходы, осуществлённые за счёт средств, выплаченных безра¬ботному гра¬жданину на организацию малого предпринимательства и самозанятости в рамках ме¬роприятий по снижению напряжённости на рынке труда.
3.3. Субсидии, указанные в пункте 2.2 настоящего положения, предоставляются побе-дителям конкурса в размере не более 80% от произведённой субъектами малого предпри-нимательства уплаты первого взноса по договору ли¬зинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, за исключением оборудования, предназначенного для осуще¬ствления оптовой и розничной торговой деятельности, относящихся ко второй и выше амортизационным группам и не более 500 тыс. руб. на одного получателя поддержки — юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.4. Субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Положения, предостав-ляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, в размере не более 50% от общего размера субсидий, поступаю¬щих из бюджета Ленинградской области в доход бюджета Сланцевского муниципального района, не реализацию данного мероприятия Программы.
3.5. Субсидии не могут быть предоставлены, если финансовая поддержка на компен-сацию затрат, указанных в заявке соискателя, уже оказывалась из средств бюджетов Ленинг-радской обла¬сти, Сланцевского муниципального района и(или) Сланцевского городского поселения, в том чис¬ле в рамках других программ, и при этом эти затраты соиска¬теля на предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка цели были компенсированы в полном объеме.
Допускается дополнительное предоставление субсидии для компенсации затрат, под-твержденных одними и теми же платежными документами и компенсированных ранее из средств бюд¬жетов Ленинградской области, Сланцевского муниципального района и(или) Сланцевского городского поселения не в полном объеме (с учетом предельных размеров субсидий, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения).
3.6. Повторное оказание аналогичной (совпадающей по форме, виду, срокам) под-держки в течение текущего финансового года в отношении одного и того же субъекта мало-го предпринимательства не допускается.
3.7. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, воз-врат субсидии производится получателем данной субсидии в добровольном порядке в ме-сячный срок с момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока полу-чатель субсидии отказы¬вается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в рамках исполнительного производства.
3.8. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и ор¬ган муниципального финансового контроля Сланцевского муниципального района осуще-ствляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и по-рядка предоставления указанных субсидий.
Случаи и сроки (периодичность) проведения проверок указываются в договоре, за-ключаемом между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии.
3.9. В случае выявления факта ликвидации созданного получателем с использова¬нием суб¬сидии бизнеса до истечения двухлетнего срока с момента его создания (регистрации предпринима¬тельской деятельности), или отсутствия финансово-хо¬зяйственной деятельно-сти более шести месяцев с момента получения субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в добро¬вольном порядке в месячный срок с момента выявле¬ния ука-занного факта. Если по истечении ука¬занного срока получатель субсидии отказывается до-бровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке в рамках исполнительного производства.

4. Организация, подготовка и порядок проведения конкурса

4.1. Администрация формирует комиссию в составе, указанном в п. 1.1 настоящего положе¬ния.
4.2. Для участия в конкурсе соискатели, претендующие на получение субсидии в соот-ветствии с п.п. 2.1 и 2.2 настоящего положения, представляют не позже 15 декабря текуще¬го года в конкурс¬ную комиссию в составе заявки следующие документы:
заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положе¬нию с приложением А к Заявлению, а соискатели на получение субсидии для компенсации затрат на уплату первого взноса при заключении договоров лизинга оборудов-ания дополнительно — све¬дения о лизингополучателе, его хозяйственной дея¬тельности и о договоре лизинга по форме со¬гласно приложению № 2 к настояще¬му Поло¬жению (приложение Б к Заявлению);
копия страниц 2, 3, 5 - 12 паспорта гражданина Российской Федерации, или копия вре-менного удостоверения личности (в случае утраты паспорта);
справка о регистрации соискателя по месту жительства;
документы, подтверждающие на момент подачи заявления (на момент государствен¬ной регистрации предпринимательской деятельности) принадлежность соискателя к прио-ритетной целевой группе граждан-соискателей поддержки;
копия документа о прохождении соискателем курса обучения основам предпринима-тельства в од¬ной из организаций поддержки предпринимательства;
бизнес-план соискателя (примерная форма бизнес-плана приведена в приложении № 8 к на¬стоящему Положению).
4.3. Для всех категорий соискателей, которые уже зарегистрировали и (или) осуще-ствляют предпринимательскую деятельность, дополнительно предоставляются следующие документы: 
копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпри¬нимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица-субъекта малого предпринимательства в Межрайонной ИФНС России № 3 по Ленинград-ской области;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или единого госу-дарственного реестра индивидуальных предпринимателей;
справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии просрочен¬ной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам (код по КНД 1160080) или справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, на-логовым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов (код по КНД 1120101);
справка на последнюю отчетную дату о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов;
справка о подтверждении основного вида экономической деятельности за последний отчетный период, заверенная подписью и печатью соискателя (примерная форма справки приведена в приложении № 10 к настоящему Положению).
Соискатели, которые на момент подачи конкурсной заявки не были зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица и прошли кон-курсный отбор, представляют в администрацию указанные в настоящем пункте документы до заключения договора о предоставлении субсидии.
4.4. Для получения субсидии, указанной в пункте 2.2 настоящего Положения, допол-нительно предоставляются заверенные лизингодателем следующие документы:
копия договора лизинга оборудования; 
справки, заверенные лизингодателем, об объёме произведённого лизингополучателем пер¬вого взноса по договору лизинга оборудования по форме согласно приложению № 9 к настоящему Положению, - 
а также справка соискателя произвольной формы с расчетом (обоснованием) затрат на монтаж оборудования (в случае, если соискатель претендует на компенсацию затрат на монтаж оборудования).
4.5. Документы, указанные в пунктах 4.2, 4.4 и в абзаце 6 пункта 4.3 настоящего Положения, представляют¬ся в конкурс¬ную комиссию лично соискателем или лицом, действующим по доверенности.
При подаче заявле¬ния необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Также соискатель вправе представить документы, указанные в абзацах 2 — 5 пункта 4.3 настоящего Положения.
4.6. Секретарь конкурсной комиссии проверяет полноту и соответствие представлен-ных до¬кументов требованиям настоящего Положения, а также соответствие соискателя условиям предо¬ставления субсидии.
В случае если соискатель не представил документы, указанные в абзацах 2 — 5 пункта 4.3 настояще¬го Положения, секретарь конкурсной комиссии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведом¬ственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налого¬вой службы и Пенсионного фонда России сведения о постановке на налоговый учет, о вне¬сении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государ¬ственный реестр индивидуальных предпринимателей, о наличии (об отсутствии) у соиска¬теля задолженности по уплате налогов, страховых взносов, сборов, пеней и штрафов.
4.7. Документы, соответствующие требованиям настоящего Положения, сформиро-ванные в заявке, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в Журнале регистрации заявок граждан и субъектов ма¬лого предпринимательства (соискателей) на участие в кон-курсном отборе по форме согласно приложению № 2 к настоя¬щему Положению и в течение недели со дня регистрации в журнале заявок извещает (по¬чтовым отправлением, по телефону, факсу либо по электронной почте) соискателей (участников конкурса) о дате и времени проведе¬ния заседания конкурсной комиссии.
Участник конкурсного отбора может внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку или отозвать ее путем письменного уведомления Конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.
Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником Конкурса, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
4.8. При оценке пред¬ставленного соискателем бизнес-плана комиссия учитывает за-ключение Фонда «Соци¬ально-деловой центр».
В случае необходимости конкурсная для оценки пред¬ставленного соискателем бизнес-плана комиссия может привлечь эксперта.
По результатам оценки пред¬ставленного соискателем бизнес-плана комиссия вправе принять решение об уменьшении размера подлежащих возмещению за счет субсидии за¬трат соискателя на приобретение оборотных средств.
4.9. Заявка соискателя рассматриваются на заседании конкурсной комиссии в присут-ствии соискателя.
В случае необходимости конкурсная комиссия вправе потребовать от со¬искателя пред-ставить дополнительные документы, информацию и разъяснения. 
В случае выявления факта предоставления недостоверной информации (документации) соискатель несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и может быть отстранён от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
4.10. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соискателей прошедшими конкурсный отбор (победителями конкурса), о предоставлении субсидии, об отклонении заявки или о необходимости получе¬ния дополнительной инфор-мации о деятельности соискателя принимается простым большинством голосов чле¬нов конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председателя комиссии. 
4.11. Все зарегистрированные заявки соискателей оцениваются каждым присутствую-щим на заседании членом комиссии по следующей системе балльных оценок: 
основной вид деятельности соискателя соответствует приоритетным для Сланцев¬ского муниципального района видам деятельности (развития малого и средне¬го предприни¬мательства), установленных Программой:
- производственные виды деятельности (производство товаров), включая сельскохозяйственное производство и оказание услуг по производству товаров на давальческом сырье, 100 баллов;
- перевозки пассажиров автомобильным транспортом по расписанию (городские и пригородные) на территории Сланцев¬ского муниципального района 50 баллов;
- иные приоритетные виды деятельности 75 баллов;
основной вид деятельности соискателя не относится к приоритетным видам деятельности 0 бал¬лов; 
принадлежность соискателя хотя бы к одной из категорий, перечисленных в под¬пунктах "а"-"з" пункта 1.6 настоящего Положения, 100 баллов; 
реализация на предприятии мероприятий по повышению энергоэффективно¬сти и снижению энергетических издержек, 5 баллов за каждое реализованное меро¬приятие; 
качество подготовки бизнес-плана (с учетом заключения Фонда «Соци-ально-деловой центр»):
при оценке бизнес-плана «удовлетворительно», 5 баллов;
при оценке бизнес-плана «весьма удовлетворительно», 10 баллов;
при оценке бизнес-плана «хорошо», 15 баллов;
при оценке бизнес-плана «очень хорошо», 20 баллов;
при оценке бизнес-плана «отлично», 25 баллов.
способность к ведению предпринимательской деятельности:
наличие опыта работы в вы¬бранной сфере деятельности — от 0 до 15 баллов;
наличие профессионального образования в вы¬бранной сфере деятельности — от 0 до 15 баллов;
результаты собесе¬дования, проведенного на заседании конкурсной комиссии — от 0 до 10 баллов;
создание новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 25 баллов за каждое рабочее место, на котором выполняет ра¬боту один наемный работник;
привлечение более одного работника для выполнения работ на вновь со-зданном рабочем месте — 5 баллов за каждого дополнительного работника (свыше одного, занятого на новом рабочем месте);
отсутствие новых рабочих мест (без учета рабочего места, созданного для самого соискателя) – 0 баллов;
непривлечение соискателем дополнительных наемных работников для вы-полнения работ на вновь созданном рабочем месте - 0 баллов. 
Секретарь конкурсной комиссии суммирует оценки (баллы), выставленные соискате¬лям каж¬дым чле¬ном конкурсной комиссии, заносит эти данные в протокол и результаты подсчета объяв¬ляет чле¬нам конкурсной комиссии. 
4.12. Решения об утверждении результатов оценки заявок соискателей, о признании соиска¬телей прошедшими (победителями конкурса) и не прошедшими конкурсный отбор, о предоставлении суб¬сидии, об отклонении заявки или о необходимости получе¬ния дополни-тельной информации о дея¬тельности соискателя принимается простым большинством го-лосов чле¬нов конкурсной комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" решающим яв-ляется голос пред¬седателя комиссии.
4.13. Решение о признании соискателей прошедшими конкурсный отбор (победителя¬ми кон¬курса) принимается исходя из объема средств (бюджетных ассигнований), преду-смотренных на эти цели в Про¬грамме, начиная с заявки, набравшей максимальное количе-ство (сумму) баллов, и далее — в порядке убывания сум¬мы баллов, заканчивая заявкой с наименьшей суммой баллов, на которую приходится оставшая¬ся нераспределенной часть средств.
При этом размер субсидии (поддержки), предоставляемой победителям конкурса, со-ставляет (с учетом ограничений установленных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего Положения):
- победителю конкурса, заявка которого получила минимальную сумму бал¬лов среди победителей конкурса, ― в размере оставшейся нераспределенной части средств;
- победителям конкурса, заявки которых набрали сумму баллов, превышающую ко-личество баллов, присвоенных заявке победителя с минимальной суммой баллов, ― в размере, указанном победителем в заявке.
4.14. В случае, если одинаковую наименьшую сумму баллов среди победителей конкурса наби¬рают заявки нескольких соискателей, и при этом общий размер запраши-ваемых ими субси¬дий превышает размер остатка нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставл¬ение субсидий, остаток средств распределяется между этими победителями пропорцио¬нально размерам запраши¬ваемых ими субсидий.
4.15. Признаются не прошедшими конкурсный отбор соискатели, чьи заявки набрали сумму баллов меньше, чем последняя заявка с минимальной суммой баллов среди победи-телей конкурсного отбора, на которую пришлась оставшаяся нераспределенной часть средств.
4.16. В случае, когда общий объем субсидий, запрашиваемых всеми соискателями, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Положения, равен размеру бюд-жетных ассигнова¬ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой под-держки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз = 1), субсидии (поддержка), предоставляются всем указанным соис¬кателям в размере, соответствующих 85% произ-ведённых этими соискателями затрат, с соблюдением предельных размеров субсидий, уста-новленных в пунктах 3.1 и 3.3 настоящего Положения¬.
4.17. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, превышает раз¬мер бюджетных ассигнова¬ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансо¬вой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз < 1), конкурсный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 4.8 — 4.15 настоящего Положения, сначала прово¬дится среди соискателей, основной вид деятельности которых соответствует приоритетным для Сланцевского муниципального района видам деятельности, а затем, после завершения данного этапа конкурсного отбора, — среди соискателей, вид деятельности которых не от-носится к приоритетным (в пределах оставшегося нераспределенным объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий).
4.18. В случае, когда объем субсидий, запрашиваемых соискателями, меньше размера бюджетных ассигнова¬ний, предусмотренных Программой на цели оказания финансовой поддержки данного вида (коэффициент обеспечения заявок kоз > 1), конкурсный отбор в по-рядке, предусмотренном пунктами 4.8 — 4.13 и 4.16 настоящего Положения, проводится среди всех соискателей.
4.19. В случае, если при kоз > 1 после проведения конкурсного отбора часть бюджетных ассигнований для оказания финансовой поддержки данного вида остается нераспределенной, в порядке, предусмотренном пунктами 4.8 — 4.17 настоящего Положения, проводится второй этап конкурсного отбора в пределах остатка бюджетных ассигнований на эти цели.
4.20. Соискатели, получившие 0 баллов, при наличии средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, могут быть признаны прошедшими конкурсный отбор в по-следнюю оче¬редь. 
4.21. Заседания конкурсной комиссии проводятся не ранее трех дней с даты опублико-вания в средствах массовой информации (объявления) о проведении конкурсного отбора и не позднее 20 декабря текущего года.
4.22. Заседания конкурсной комиссии созываются для рассмотрения заявлений и доку-ментов, представленных не менее чем двумя соискателями, но не позже чем через месяц после реги¬страции первой заявки.
4.23. В случае, если в конкурсную комиссию в течение 25 дней с даты опубликования в сред¬ствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора поступила только одна заявка, она рассматривается не позже одного месяца с даты ее регистрации.
4.24. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нём принимает уча¬стие более половины членов конкурсной комиссии.
4.25. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Выписки из протокола засед¬ания конкурсной комиссии направляются победителям конкурса.
4.26. При отсутствии конкурирующих заявок и наличии средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования, конкурсная комиссия вправе принять ре-шение о предоставлении субсидии единственному соискателю.
4.27. Секретарь конкурсной комиссии регистрирует победителей конкурса, и извещает их о необходимости оформления и подписания договора с администрацией о предоставле-нии субсидии по форме согласно приложению № 6 или № 6(а) к настоящему Положению.
4.28. Условия и сроки перечисления субсидии, порядок предоставления документов финан¬совой отчётности о целевом использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нару¬шения условий её предоставления предусматриваются договором о предостав-лении субсидии.
4.29. Секретарь конкурсной комиссии составляет Реестр победителей конкурсного от-бора на перечисление субсидий по форме согласно приложению № 5 к настоящему Поло-жению.
4.30. В случае предоставления субсидий на реализацию данного мероприятия муни-ципальной программы из средств областного и(или) федерального бюджетов в течение фи-нансового года в несколько этапов (траншами) в рамках каждого этапа (транша) проводит¬ся отдельный тур кон¬курсного отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

5. Порядок предоставления грантов (субсидий) победителям конкурса

5.1. С субъектом малого предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом), признанным победителем конкурса, администрация заключает в соответ¬ствии с условиями настоящего Положения договор о предоставлении субсидии с обязательным включением в договор условия, обязывающего победителя конкурса в тече¬ние трёх лет после заключения договора ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в администрацию сведения о хозяй¬ственной деятель¬ности субъекта малого предпринимательства по форме согласно приложению № 7 к настоя¬щему Положению, а ежегодно в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, ─ анкету получателя поддержки по форме согласно приложению № 11 к настоящему Положению и осуществлять предпринимательскую деятельность не менее двух лет.
5.2. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса в течение 30 дней после признания соискателя победителем конкурса, но не позднее 23 дека-бря текущего года, обязан предъявить секретарю конкурсной комиссии следующие доку-менты:
свидетельство Межрайонной ИФНС России № 3 по Ленинградской области о государ-ственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетель¬ство о государственной регистрации юридического лица, являющегося коммерче-ской организаци¬ей, соответствующей критериям для отнесения к числу субъектов малого предприни¬мательства в соответствии с федеральным законодательством о государственной поддержке мало¬го предприни¬мательства в Российской Федерации (для граждан, которые на момент подачи заяв¬ления не имели государственной регистрации в качестве индивидуаль-ного предпринимателя или юридического лица-субъекта малого предпринимательства);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого госу-дарственного реестра индивидуальных предпринимателей (для граждан, которые на мо¬мент подачи заявления не имели государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица-субъекта малого предпринимательства);
уведомление территориального органа Федеральной службы государственной стати-стики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростата);
ИНН субъекта малого предпринимательства;
отчёт и платёжные документы, подтверждающие произведённые в соответствии с биз-нес-планом расходы на предпринимательскую деятельность;
банковские реквизиты с указанием расчётного счёта получателя для перечисления субси¬дии;
справку произвольной формы о количестве созданных рабочих мест.

Примечание: Для предоставления гранта в рамках коммерческой концессии победитель конкурса также должен предоставить договор коммерческой концессии и свидетельство о государственной регистрации предоставления права использования в предпринимательской деятельности комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав по договору коммерческой концессии.
В случае, если часть затрат соискателя (победителя конкурса) на организацию пред-принимательской деятельности, на компенсацию которых он претендует, частично не соот-ветствует представленному в составе заявки бизнес-плану, но при этом направлены на ор-ганизацию указан¬ного в бизнес-плане вида предпринимательской деятельности, указанные затраты мо¬гут компенси¬роваться за счет субсидии при условии предоставления соиска¬телем (победителем конкурса) доку¬мента, подтверждающего внесение изменений в бизнес-план (изменения/дополне¬ния к бизнес-пла¬ну или пояснительная записка произвольной формы о внесении изменений/до¬полнений в бизнес-план).
Срок подачи заявления на участие в конкурсе для соискателей, уже организовав¬ших и осу¬ществляющих предпринимательскую деятельность, не может превышать 364 дня со дня регистра¬ции соискателя в налоговых органах.
5.3. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Положением в пределах средств, фактически поступивших из бюджета Ленинградской области в доход бюджета муници¬пального образования на финансирование данного мероприятия Программы.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 22-05-2018
Дата последнего изменения: 22-05-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *